Влюблённые глаза. Фото из интернета

МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ МУЖЧИНЕ, ЧТО ЛЮБИТ ЕГО. ОБ ЭТОМ ПУСТЬ ГОВОРЯТ ЕЁ СИЯЮЩИЕ ГЛАЗА. ОНИ КРАСНОРЕЧИВЕЕ ВСЕХ СЛОВ. (Эрих Мария Ремарк).

  Какими влюблёнными глазами смотрят на меня розетка, ножницы, и плюшевый бегемот сидящий на шифоньере! Когда-то я точно так же смотрел в глаза своей девушке. Смотрел, сгорая от любви, не моргая, вот как сейчас смотрят мои "воздыхатели". Похоже, они меня любят. О, как приятно осознавать, что тебя любят. О, ножницы, чем же я вам так приглянулся? А тебе, милая розетка с крошечными глазами? Но бегемот, как смотрит на меня бегемот! Жаль, что они все бессловесные. Но по глазам ясно и без слов, - это ЛЮБОВЬ! Если бы не любили, то не смотрели бы так.

ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ТО, ЧТО ТЫ НАХОДИШЬ. ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО, ЧТО НАХОДИТ ТЕБЯ. - (Лоретта Янг).

01. 11. 2023 год.


Рецензии