И чего я хочу на самом деле?

Когда информация становится штампом, многие перестают её принимать в серьёз. Ну да, знаем, ну да слышали. Применяем ли? И только тогда, когда информация становится твоей сутью и ты живешь, исходя из этого, она становится знанием.

Мастера говорили: где наши мысли, там и наша энергия. Ну да, знаем, скажете вы. Кто же этого не слышал? И как, где находятся наши мысли? Действительно ли мы понимаем, что питаем своей энергией всё то, что осуждаем, обсуждаем и не хотим, чтобы это было? Если не хотим, то зачем кормим?

На что настроены наши мысли, на какой камертон? И нет, я не призываю стать страусом или надеть розовые очки.

Заметили, как часто люди говорят: -хоть бы не заболеть - не упади – лишь бы дождик не пошёл --деньги не потеряй - не задержали бы зарплату - не остаться бы одной, не…не… не… И глобальное – лишь бы не было войны… Лишь бы не было плохого…

Почему не только в своих разговорах, но даже в своих мечтах люди так часто исходят из отрицания? Исходят из недостаточности … Мир слышит каждую нашу мысль, каждое наше желание и всё то, что стоит за нашими мыслями и желаниями на самом деле. Сумбур внутренних пространств отражается сумбуром внешних событий.
 
Когда-то, заболев, в панике я мечтала: чтобы этого не было! Чтобы не было этой болезни! Исходя из такой установки нашёлся соответствующий ресурс: операция. Хочешь, чтобы этого не было- отрежем. Через несколько лет в аналогичной ситуации я изменила свою установку: хочу быть здоровой. Исцеление – от слова целый, целостный. И на этот призыв мир откликнулся и пошли другие ресурсы и знания, практики, книги, учителя, понимание…

Помните притчу? Авария, и в последний момент водитель кричит, Господи, помоги! Очнулся. Жив!!! Господи, благодарю! Голос из-за плеча: «Я старался» … Смотрит на машину, чёрт, как же её теперь восстановить? Голос из-за второго плеча: «Молодой человек, вы уж определитесь, с кем хотите сотрудничать?»

С кем я? С чем я? И чего хочу на самом деле? И как из наших совместных желаний, мыслей, установок и исходящих из них поступков складывается наша общая жизнь…

фото осень 2023


Рецензии