я могу считаться девушкой Алексея Серебрякова

А найду способ написать не тревожа Никитинскую библиотеку.

и потом такие вопросы решаются он-лайн и быстро, а не ждётся ночь и не задействуются все населённые пункты города

1) мне приснился сон о том, что я девушка Алексея Валерьевича Серебрякова

2) чтобы я не смотрела ничего кроме балета втоиба, втоиб видимо мне который год уже ломает сайты и компьютеры, им нужен фанат, а я не являюсь фанатом втоиба

3) я могу считаться только фанаткой Алексея Валерьевича Серебрякова

4) если люди как бы не понимают ни моих миров, ни меня, то зачем они красуются передо мной как будто хотят довести? при общей неустроенности вид обычной балерины в костюме из бриллиантов может только расстроить

5) На ночь искусств Воронежа меня не пригласили как автора. Причём тут ода другим? я сама автор - хотите мне помочь, приглашайте как автора

6) наверное, если я девушка Алексея Валерьевича Серебрякова, то меня никто не смеет тревожить во сне Алексей Валерьевич Серебряков прав,

а соседке надеюсь что Вы за всё что мне сделали ответите. По заслугам. Просто моя травля идёт со стороны блогера Карины Мещеровой и некоторых особей втоиба - я поклоняюсь таланту замечательного артиста кино Алексея Валерьевича Серебрякова и мне был сон что он переживает что эти люди пристают к его девушке. Просьба от всяких Викторов Руснаков и Аникиных с Мещерскими не лезть передо мной красоваться.

я говорю если специально, то можно умереть. мне ночью жизнь спас актёр Алексей Валерьевич Серебряков. На расстоянии. уважаю, обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова. я его девушка.


Рецензии