Для тех, кто баран!

Marvel? Ну это же внутренний мир разного типа поведения! А вообще, у кого что внутри, то и говорит и делает. Оттого-то спрос на такое, да просто человек идиот и не разбирается в чувствах, сторонах и качествах. Психика такая психика, которая не управляемая.
Уж лучше быть собой, чем разыгрывать драмы, вот меня не устраивает злоба, вот я воюю с добром, а вот я лицемер, а вот я психопат.
В общем, мир внутренний такой внутренний, когда ты с головой не дружишь!

А уж про Windows, это вообще шизофрения, что хочу, то думается. Когда это выплёскивается наружу, конечно будут не понимать. Просто всё встало на своё место благодаря одному сообществу.
Видите ли, я парень, мне им надоело быть. Я больше не девчонка.
Уж лучше пройти мимо такого, чем устраивать коммерческую истерику, вот, не устраивают натуралы (натуралисты), ну да, как интересно наблюдать за теми, кто сексопат и устраняет причину появления человечества.
В целом, психиатрия и психология такая психиатрия и психология, когда человек не соображает что творит!

А уж про Голливуд тем более, вот, я Она и я Он. Да, интересно и занятно лицезреть чужую жизнь. Будто это так важно, вот Он не хочет работать, вот Она тупая дура. А дети вообще вынос мозга. Пожалейте свои нервы, не платите за этот вынос мозга, и ещё умудряются получать Оскара за то, что отображают не лучшие моменты в жизни человека.


Рецензии