Театр оперы и балета оставьте меня в покое

во сне попросил Алексей Валерьевич Серебряков - не от его лица, он просто так приснился и попросил во сне уважаемый театр оставить меня в покое.

вопрос значился так - что это они пристают к его девушке и не дают ей спокойно жить? в конце концов выглядит действительно травлей со стороны артистов города Воронежа. Я просто благодарна Алексею Валерьевичу Серебрякову за то что вмешался и в конце концов в России полно других прекрасных городов кроме моей Родины, раз уж она так со мной жестоко обращается - что все воронежцы желают мне смерти - я не буду читать этих постов больше - и просто попрошу театр оставить меня в покое.

Наверное, я как принадлежность к Алексею Валерьевичу Серебрякову имею право на спокойную жизнь. Выглядит а) как преследование

б) почему=то меня преследуют в Воронежском театре оперы и балета. А родной он или нет - скорей всего как мачеха.

3) меня преследуют в Департаменте культуры - я правда не знаю, я тоже автор - похвалите меня, дайте мне выступить почему я должна хвадить других?

4) Просто видимо мы на расстоянии сделали вывод с Алексеем Валерьевичем Серебряковым и видимо 

5) Анна Коннивец, а зачем ты меня доводишь если ты не хочешь чтобы я это писала? Вариант не доводи. И вообще почему я должна пахать на Воронеж когда мне - потерянный день, плюшек никаких, и все тольку красуются передо мной - спасибо что остановил Алексей Валерьевич Серебряков - я вынуждена констатировать факт преследования театром лишь бы я ходила в эту коробку. Господи, а то мало хожу что ли? Спасибо огромное Алексею Валерьевичу Серебрякову


Рецензии