Диагностика

Стало мне плоховато вдали от дома. Пришёл в московскую поликлинику. Дежурная докторша на меня взглянула и говорит с серьёзным видом:
- Ну, всё, понятно. "Тубик"!
Я испуганно:
- Чо сразу - "тубик"-то?
Она:
- Пьёте?
- Нет. Только по праздникам.
- Часто?
- Что?
- Праздники?
- Как у всех.
- Понятно, каждый день, значит.
- Вы шутите? У меня таких денег нет.
- По вам не скажешь.
- Что не скажешь? Что таких денег нет?
- Нет, что не пьёте. Кашель есть?
- Нету.
- Ну, тогда я пошутила. Только вы не паникуйте!
- Да я и не паникую.
- А зря.
- Чо зря-то?
- Ну, всякое может быть. Вон вы такой худой. Только не пугайтесь.
- Да чего мне пугаться?
- Ну, на всякий случай. У вас вид грустный. Вы женаты?
- Периодически да.
- Это плохо.
- Плохо, что женат?
- Нет, плохо, что периодически.
- Почему?
- Ну, надо же кому-то сообщить...
- О чём?
- Ну, вас же, наверное, направят в стационар.
- Короче, я пошёл, спасибо за консультацию. Мне уже лучше.
- Да вы не переживайте. На нас пока никто не жаловался.
- Не успевают, наверное, - пробормотал я на выходе.


Рецензии