Сколько лет Я пью вино..

***Практически по Вл.Высоцкому..
ремарка:О!держите меня за что только можете..
***
ритмические соединения в шуточном исполнении:
***
Сколько лет Я пью вино,водку и шампанское;
Скольких женщин превозмог,в титьках забывался?
А в карманах денег нет-те карманы пусты;
Капитал сошёл на НЕТ..окромя капусты.
***
Я на завтрак-на обед <ею> напитаюсь;
Хорошо ОНО иль нет-копим капиталы!
***
Я старался много лет-экономил густо;
Только всё сошло на-НЕТ..окромя капусты!
***
Думал денег накопил-шарю по карманам;
Ну,а там..одни рубли да медяк отсталый!
***
И тогда решил Я пить,как и раньше-водку!
Развлечение моё-бабы да селёдка..
Вверх подолы подыму-хрупаю капусту
Да сольцою наверху,да большую рюмку!
А капуста на закусь да кусочек хлеба;
Да гитара в перевес,да ещё беседа.
***
..и с тех пор Я ловок стал (даром ли старался?)
Накопил Я капитал в золоте рублями.
Да инфляция прошла-съела накопленья!
..и с тех пор не верю-НЕ!
Ем до опупенья.
***
Баб влеку себе в постель,дёргаю струною;
Капитал мой-БАБИЙ ЦВЕТ да ДЕТИШКИ стРОЕМ!
***
Президента не зову-чтоб не обмишуриться?!
Сколь детей? Имён прочту-словно зёрен в курицы.
***
Пускай нищий,не богат,но детей имею;
Вот известный капитал за струной содеянный!
***
Сколько лет Я пью вино,водку и шампанское;
Скольких женщин повидал,в титьках забывался..
***Поучительная история одного из моих сотоварищей;
Чего и ВАМ желаю. Автор!
(исполнено без редакции на коленке в ночь 01.11.23г.)
Приятного чтения!


Рецензии