Места души моей 14

Места души моей 14
Но, раз просят, то, конечно же я начала читать в такой необычной атмосфере. Попросили погромче. Ну, что ж, пожалуйста! Хотя давалось мне это все с трудом.
- Может быть, Вы прочитаете дальше? - попросила я хозяйку. Та взяла у меня листок, но попытка была неудачной. Она не смогла разобрать мой почерк. Поэтому, я продолжила дальше. Всё внимательно слушали.
- Как здорово! - искренне восхитилась молодая женщина, стоявшая за моей спиной, когда я прочла последнюю строку.
-Это стихотворение написано в ноябре 2022 года - заключила я.
Мне стало приятно, что людям понравилось. 
- Спасибо! - ответила я. Мне похлопали. Всё происходило как в каком-то сне....
- Ну, я пойду, а то вечер уже?
- А как зовут тебя? - спросила хозяйка. Я назвала свое имя.
Она обратилась к одному из мужчин:
- Захвати листочек, напечатай и мы повесим его здесь!
- Ева, подожди, сейчас пойдёт с тобой Ахмат. Он вниз идёт.
-Хорошо, подожду, конечно.
Я вышла из кафе. Молодой широколиций мужчина стоял на веранде кафе, облокотившись на раму.
- Когда ещё приедете? - спросил он меня.
- Наверное, уже через год... - и я сама испугалась этой фразы.
- Оставайтесь! - произнёс мужчина. Но, я не успела ответить, потому, что перебили люди, пришедшие с водопада и поднявшие шум и гам, так что стало не до продолжения разговора. Все вокруг засуетилось...
" Что значит оставайтесь" - подумала я. "Где?
здесь? Что он имел ввиду?"
Я попрощалась и спустилась к качели.
Вскоре вышел Ахмат и мы отправились вниз. Хозяйка выбежала, чтобы попрощаться:
- Ева! - воскликнула она. И замахала мне рукой. А я так и не спросила, как зовут эту женщину, похожую на мою бабушку...
-А Вы в ноябре сюда приезжали? - спросил Ахмат.
-Нет, в августе с семьёй. А сейчас они со мной не поехали.
- А как же стихотворение?
-Ну, я просто дома его потом написала.
И мы пошли дальше. Ахмат, видимо не мог идти с моей скоростью и вырвался вскоре вперёд.
А мои колени уже побаливали, на хоть  и пологом, но всё - таки спуске.
Впереди я увидела, как Ахмат встретил пастуха, гнавшего из ущелья довольно большое стало коров. Коровы появились с правой стороны от меня и я оказалась с ними в одной компании. Они мирно и неторопливо  спускались вслед за пастухом. А вид у него был как у туриста: рюкзак за спиной, плащ- накидка, треккинговые ботинки. Никаких вам традиций!
Вот уже и Терскол стало видно. Коровы, вероятно, уже успели привыкнуть к тому, что я иду среди них. И как только я остановилась, чтобы завязать шнурок, то животное, что шло прямо позади меня, тоже остановилось. И когда я обернулась к нему, вопросительно на меня посмотрело. Очень забавно!
Сумерки легли на горы. Терскол зажёгся огнями. Сельхозживотных завели в сараи, расположенные в самом низу ущелья, у подножия Эльбруса. Обыденность, просто обыденность. Сараи у подножия Эльбруса... Когда я окончательно спустилась, стало уже совсем темно. Есть не очень хотелось и я решила просто взять хычины и чай.
В кафе "Эльбруссия" собралось довольно много народу. Уличная часть кафе также была занята гостями. Я заказала хычины с творогом и зеленью. Девушка, принимавшая мой заказ, удивительно напомнила мне племянницу, Аню. Вообще, здесь часто встречались молодые девушки, похожие на Аню. Такой же тип лица: длинный прямой, чуть с горбинкой нос, плоский лоб, миндалевидные глаза, бледная кожа. Племянница моя, надо сказать, похожа больше на своего отца, моего брата. А он был черноволосым, с тонкими чертами лица, с болотного цвета глазами. Откуда все это в средней полосе России?
Расплатившись за ужин и поглотив его, я отправилась в своё жилище.
Продолжение следует


Рецензии