Северный ветер

северный ветер принес с собою снег.
северный ветер принес с собою холод.
северный ветер оставил мне проблемы.
северный ветер оставил без дома.

я надеюсь, что хотя бы я спасусь любовью,
что меня не бросят, что я кому-то нужна,
а если нет, то тогда и жить не стоит,
я напьюсь тогда самого дешевого вина.

северный ветер, неси с собою снег.
северный ветер, неси с собою холод.
северный ветер, дай мне свой совет.
северный ветер, помоги найти свой дом.

северный ветер, неси с собою души.
северный ветер, неси с собой любовь.
северный ветер, прошу, не дай замерзнуть.
северный ветер, заставь оставить сон.

я надеюсь, что хотя бы я живу не зря,
и что кого люблю, тебя любят и меня.
я надеюсь, не придется мне отдать себя
на жертву той любви мороза.

я надеюсь, что любовь, она нас всех спасает,
я надеюсь, что однажды, я любима буду,
я надеюсь, что закончился ужасный день вчерашний,
и что мне не придется откупаться кровью.

северный ветер, заставь оставить сон.
северный ветер, влюби меня в себя.
северный ветер, помоги не упасть с ног.
северный ветер, помоги прошу тебя.

северный ветер, заставь оставить сон.
северный ветер, влюби меня в себя.
северный ветер, помоги не упасть с ног.
северный ветер, помоги прошу тебя.


Рецензии