В светлый день мы...

В светлый день мы с тобой повстречались.
Был апрель, с неба — радостный свет.
А в июле мы в церкви венчались,
Никого нас счастливее нет.

Знойный август войной огорошил,
Ты был призван на фронт, офицер...
Проводила тебя, мой хороший,
Ты другим дал достойный пример.

От письма до письма жизнь тянулась,
Жду газету, где списки*, боюсь...
Нет фамилии — радость вернулась,
За тебя каждый день я молюсь.

На далёкой австрийской границе,
То у чёрта на острых рогах...
Белый снег за окошком кружится,
Я средь раненых день на ногах.

Перевязкою им помогаю,
Может, кто-то поможет тебе...
Ты проходишь по узкому краю,
Я молюсь милосердной судьбе.

В светлый день мы с тобой повстречались,
Нам отпущен был счастья глоток.
Золотые дни пулей промчались,
Ты на фронте, где враг так жесток...

Примечание:
*В Первую мировую войну в газетах
ежедневно печатались списки раненых
и убитых на фронтах.


Рецензии
Письмецо в конерте, погоди не рви...
Не везёт мне в смерти... - повезёт в любви...

Войны, войны...
Горе, горе...
На Российской...
Территории...

Пусть минует наших внуков чаша сия...
Мы уже нахлебались...

Элам Харниш   02.11.2023 18:49     Заявить о нарушении
Это стихотворение, Заур, дань памяти солдатам Первой мировой. На моей родине свято чтят их память, захоронения в должном порядке, как российских солдат, так и немецких... Кто не помнит о прошедших войнах, к тем они и возвращаются, увы!
Благодарю Вас за отзыв! С теплом!

Татьяна Цыркунова   03.11.2023 09:18   Заявить о нарушении