Навеяно музыкой 80х и 90х

Размышления
Вчера,  август, двадцать первый день, а год 2023 по принятому летоисчислению, от рождения бга слова.

Попадались в тик токе короткие ролики с музыкой и видео хиты 80х-90х-2000х....
И о прозрение!
О прояснение!
О озарение!
О пробуждение!!!

Ещё и ещё раз два себя на том, что как Лилу в фильме 5й элемент, пробу;ждкнная после продолжительного сна, поглощала для адаптации информацию за последние несколько тысяч лет, чтобы восполнить пропущенное и понять, что происходит, чтобы понять, спасиб этот мир, человечество или позволит ему быть уничтоженным...
Так и я...
После пробуждения поглощала, поглощала, поглощала...
С перерывами от печали, возмущения, гнева, местами шока, удивления того, что же произошло, пока я спала в глубоком гипнозе, блокировке кодами, программировании на отключение создания....

****
Кто поймет, тот поймет, о чем я.
Кто не поймет, не читайте.
Много размышлений, о снах, фильмов, фантастических романов, сценариев, книг, сказок о подобном написано.
Читайте те, что вам близки и "заходят" по преподнесению, частоте, вибрациям и иному.
Мое это мое. 
И написано/записано по причинам с целями одной мне известным. По моей воле и моему желанию.
Так как я преподнесла, зафиксировала кратко без детальных описаний образов всех нюансов и толкований, что останется при мне.
Не передаю это никому.
Лишь фиксирую и делюсь.
Мне мне, вам ваше.
В дискурсе и беседе можем обмениваться мнениями в целях поиска истины и воспаления картины мира и единства информации.
Без спора, с уважением и интересом, без вреда, без ущерба мне, моим интересам и жизни в целом, без обязательств.
И нет намерения вредить кому-то.
Если кто-то принимает или слова как ему выгодно или удобно, ко мне это отношения не имеет, это ваше.

****
Итак, продолжу...
Музыка... Видео... хитов...
Навеялось.
Воспоминания этой музыки, песен есть.
Но тех, кто исполнял не видела.
А если и видела, то не помню.
Это было как в тумане, во сне.
И только сейчас раскрытыми после глубокого положительно сна я увидала этих исполнителей...
Вот так...
Словно это было не со мной, но в памяти звучание осталось. 80е-90е...
А потом... Потом более глубокий гипноз и как в первые пропущенные музыка и видео, даже не знала, что это было...нет этих воспоминаний, нет следов в памяти.
Глубокое и долгое отключение.

Можно предположить, что музыка 80х и начала 90х была гармоничной с вибрациями и частотой днк, существа, раскрывала коды, как "снимала с себя одежду, выходила из скафандра, обнажалась" истинность света, души, духа, (кому как понятнее), на доверии окружающему.... И в этом была уловка неких "сил", выманить...
Обнаженные, без защиты резонируюзие, гармоничные "светлячки" попались в ловушку...
И их отключили, погрузили в анабиоз на ....дцать лет....
Видимо как раз перед окончанием времени, перед жатвой.... Пробуждение неминуемо...
А для свечения светлячков необходиио совершенствовать безопасность.
"Хищники" не дремлют.
А музыка 80х и 90х и голоса как музыка садко побуждала желание клеточек танцевать, соединять с эфиром, энергией природы, микрокосм в соединении с макрокосмом.
А музыку и голоса конца 90х и 2000е не помню совсем, словно меня там и не было....
Сны с выбором жизни и полетами вне тела было как раз в конце 80х начале 90х.

22.08.2023


Рецензии