Незабвенное свидание

(Фото автора)

Дело было в юности далёкой:
Прикупил сосед велосипед.
Двухметровый парень синеокий,
Чуб волнистый и почти брюнет.

И к тому же слыл большим умельцем,
Подковать коня мог на скаку.
Воробьём забилось моё сердце,
Понапрасну я гнала тоску.

Закрутились девки с новой силой
Возле Лёшки вольным табуном.
Мало, что сосед такой красивый,
А теперь и техника при нём.

Но однажды ненаглядный Лёшка,
Быстро вслед закатному лучу,
Пробасил в открытое окошко:
"Хочешь, с ветерочком прокачу?!"

Словно на крылах, голубкой белой
Выпорхнула тотчас на порог.
И помчал он по грунтовке смело
В поле, на развилку трёх дорог.

Растрепавшись, волосы касались
Широченной Лёшкиной груди.
Лунный блин и звёзды показались
После, чем ухабы впереди.

Лёшка тормознул, но было поздно,
"Приютила" выбоина нас.
От досады выругался грозно…
Блеск не замечая моих глаз.

Забубнил: "Ты не ушиблась, Зая?
Ты прости, я – увалень, амбал".
Бережно на руки поднимая,
На сохранность тело проверял.

- Дурачок, - ему я прошептала, -
Это лучший в жизни будет час.
Падать так, ни много и не мало,
Я на дню согласна по сто раз!
----------
5-е место в воскресном блице 29.10.23
КП Единомышьленники
http://stihi.ru/2023/10/30/4919

Призёр Конкурса Любови Кирсановой
"Мечты сбываются и не сбываются"
http://proza.ru/2023/12/12/218


Рецензии
Так просто и...так красиво о любви! Спасибо, Нина. С добрыми пожеланиями.

Луана Кузнецова   05.02.2024 01:55     Заявить о нарушении
Дорогая Луана, рада Вам и Вашей оценке!
Благодарю душевно!

Нина Пигарева   05.02.2024 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.