Секреты дрессировки

Сегодня я опять не угодила. Туча велит валяться по утрам не больше пятнадцати минут, пока длится ее хорошее настроение.

Долгие годы жизни с кошкой выработали у меня навык беззвучного и бездвижного пробуждения. Стоит только дать понять чутко дремлющей на соседней подушке нахалке, что ты не спишь, как тут же начинается пьеса  "Ночевала Тучка золотая", в которой я получаю  роль утёса-великана.

Уклониться от своего долга  невозможно. Укрыться одеялом - не спасает. Всё должно идти по плану: лежать смирно и слушать мурлыканье - пятнадцать минут, терпеть облизывание щеки шершавым языком - надо, надо умываться!

И, наконец, болезненное терзание когтями  - две минуты.

Дальше мне полагается резво  подскочить и бежать  на кухню готовить завтрак -  открывать свежий пакетик корма.

 Потом мне милостиво разрешено  сварить себе  кофе, но кошка настоятельно рекомендует плеснуть каплю молока в миску, иначе проклянёт. Как выглядит и пахнет кошачье проклятие - объяснять никому не надо. Я предпочитаю не рисковать.

Сегодня утром я не уложилась в расписание. Вставать не хотелось, и я получила выговор. Вежливо выждав пять минут после утреннего мурчания и посидев немым укором перед дверью, Туча решила, что хозяйку пора воспитывать. Разболталась совсем в последнее время.

Как правильно поднять хозяйку утром по команде? Вы думаете: Павлов, Карен Прайор, Куклачёв... Это глупости. Кошки  про рефлексы  и дрессировку человека все  ведают  с  начала времён. Это тайное знание передаётся с  молоком матери.
 
Чтобы хозяйка прекратила лениться -  что делаем? Идём под кровать, ну и...

Через пять секунд глупая женщина  подскакивает с воплями и резво бежит за тряпкой. Да, шума много, это неприятно, но каков эффект!

Люди - очень смышлёные зверушки. Больше никто в этой семье не опаздывает с подачей завтрака.


Рецензии
Боюсь кошек, они слишком умные! Даже не знаю, откуда они взялись , появились .. вероятно, ветром из Космоса занесло прародителей на землю.

Веруня   16.02.2024 23:51     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что это хитрые инопланетяне )

Хельга Вепс   17.02.2024 00:08   Заявить о нарушении