Пошла мечтать о Алексее Серебрякове в Нижнем Новго

я надеюсь тоже у обоих получится - и мечтаю чтобы Алексею Валерьевичу Серебрякову дали декабрь-январь если, конечно, у Алексея Валерьевича Серебрякова не отпуск.

Артём Кобляков - догадайтесь. МММ, конечно. Шах и мат. Артём Кобляков, а может Вы спросите? я сама не пойму зачем Литягину Титаник как Титанист я лично не поняла ничего - балет Титаник Ходоско мне ставить не намерены. Бродвейский мюзикл тоже. Там да про Красавицу и чудовище тоже было - капитан Смит и его дочь - питерский мюзикл про ТИтаник. О чём вообще речь? Шах и мат - втоибу. Люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова и буду мечтать о встрече с ним в Нижнем Новгороде - он шикарный и лучший - Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и любимого Алексея Валерьевича Серебрякова. Алексей Валерьевич я вон и пишу женщинам-меломанкам, которые любят растворяться     в звуках - люблю Вас очень нежно и жду нашей встречи с Вами в Нижнем Новгороде. Обожаю и люблю роскошного  и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и буду ждать Алексея Валерьевича Серебрякова - в Нижнем Новгороде - и надеюсь что получится у обоих. Я буду жить мечтой и молить о том, что она сбудется про Алексея Валерьевича Серебрякова да мне вот Либерией-1 и повеяло Алексея Валерьевича Серебрякова, надеюсь что наша встреча с Алексеем Валерьевичем Серебряковым состоится.




Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии