Погоня

Я мчался от них. Лунная пыль скрывала меня от них, но они знали где я. Спидометр уперся в верхнее значение, а обороты двигателя перевалили в опасную зону. Кочка. Не заметил. Машина летит над небольшим кратером. Вдали, позади меня виднелись они. Эту погоню я проиграл с самого начала, но суть не в этом. Еще хотя бы 5 минут. А лучше 10. Мысли путаются, какой же путь будет безопасней для меня? Те скалы? Тот кратер? Та пещера? Точно не пещера – в ней может не оказаться второго выхода. Точно не скалы, машина потеряет ход. Значит кратер. Я не собирался перепрыгивать через холмы по его контуру. Едем по касательной.
Мимо пролетели пули, я это заметил по взлетевшим кусочкам реголита. Значит меня отчетливо видно. Я нажал на педаль еще сильнее. Загорелся индикатор, но меня это не волнует. Машина резво подалась вперед. Маленький камушек – машину тряхнуло. Несколько сотен метров катился только на 2-х из 4-х колес, еле вернулся в нормальное положение. Холм. Сбросил скорость, перевалился через его гребень. Съехал чуть вниз, чтобы скрыться за ним. Темно – солнце осталось позади холма. Фары включать нельзя – иначе зачем спускался? Педаль вжал максимально в пол, буду надеяться на удачу. Вверху что-то промелькнуло. Пуля? Летела не со спины. Значит корабль. Интересно, по мою ли душу? Подвеску трясет. Я не знаю, что дальше. Оглянулся, увидел фонари. Они. Один посмотрел в мою сторону. Остальные тоже. Похоже, сверкнуло забрало шлема. Отвернулся. Поднимаюсь на склон. Прыжок. Корабль в зеркале заднего вида. Все-таки по мою душу.
Прилунился, впереди равнина, отдает оранжевым. Море холода. И вправду, море холода. Система охлаждения работает на максимум. Руки дрожат, но руль держат крепко. Все тело покрыто гусиной кожей. Вижу 2 больших столба реголита. Часть камней летит в меня. Корабль начал стрелять по мне. Страшно. Пыль осела на стекло. Протираю рукой. Также отряхиваю скафандр. Оглядываюсь. Ракета. Летит очень быстро. Взрыв. Чувствую, как улетаю вверх. Тело поворачивается. Вижу их. Остановились. Смотрят. Корабль тоже завис. Падаю.
Трещина в шлеме. Около нее стекло медленно покрывается льдом. Воздух утекает. Поднимаюсь. Прикрываю трещину рукой. Бегу. Из-за горизонта поднимаются корабли. Летят ввысь. Смогли.
Чувствую удар сзади. Падаю. Поворачиваюсь лицом кверху. Пытаюсь встать – не могу, очень больно. Горячо. Руки слабеют. Трещина вновь покрывается льдом. Я закрываю глаза. Я спокоен, потому что у НИХ получилось. А у них нет.


Рецензии