Воспоминания и размышления из снов давних

Воспоминания и размышления из снов даавних.

2009-2104
Зачем ты тратишь время на чтение книг? Ты не задумывалась, что это ты сама их написала?
Зачем тратишь время на изучение санскрита? Он в тебе ты итак его знаешь. Откроется в свое время.
Время безценно, его так мало осталось...
....
....
.. Чтобы успеть сменить тело, чтобы воскреснуть в другом тебе и ещё (испытать ощущения и чувства через тело) с сыном и женой в лес на шашлыки...
....
Времени мало осталось...

Весна 2019
Дали последний шанс исполнить то, для чего я тут

Надо успеть исполнить до ...осени...
Это ооочень важно....
Времени мало осталось...
Иначе....
...
...
...
Но я не помню, что именно...

И .....

Пару дней назад в беседе с незнакомой мне собеседницей, раскрылось вот что:

Восстать/воскреснуть ключи о образы получила в тексте зоар в 2018-2019(не помню) ехала в поезде в Ярославль и внезапно тексты открылись, словно окунулась в них, чуть не забыла выйти... Настолько была впечатлена ломкой моих стереотипов и раскрытием образов, так просто и как этого можно было не замечать
...

Успеть выполнить ...ДО ОСЕНИ...
Я наивно и глупо мыслила стереотипами, кодами, внушениями мне современными шаблонами современного языка...
А ответы были повсюду в кино, видео, сериалах, книгах, беседах.........
Осень это не время года, а совсем иное понятие:
ВРЕМЯ ЖАТВЫ.

Успеть до жатвы....

****

Смена эпох? Климата? Атмосферы? Человечества? Программы жизни? Другое?

Сбор плодов, урожая, а далее 
И оооооччееееннньььь ОЧЕНЬ ВАЖНО успеть сделать до жатвы, чтобы воскреснуть ...в том тебе, в котором будет новая жизнь продолжаться или начинаться....

Это не связано с религиями.
Но религии основаны на вере, доверии, кредите доверия, кредите передаваемом кому-то воли и энергии для реализации в общих интересах для человечества (траст).
И каждая религия по своему толкует это, где пришествие, где как.
Ни в коем случае в этих словах не задеваются чувства вероисповедающих какую-либо религию.
Воля вероисповеданий дана всевышним и каждый сам для себя использует данный ему вот или иллюзию выбора.
Это сакрально!
А разсуждать, беседовать, анализировать, сопоставлять, изучая и расширяя раскрытые знания, мировосприятие и мировозрение это естественно для разумных эфирных существ.

Если я мыслю не так как вы, это не значит, что я мыслю неверно. Это значит лишь то, что я мыслю не так как вы.
И обмен размышлениями это не спор и не оскорбление чьих-то мыслей, а лишь один для восполнения картины ведающих, то есть глубоких знаний о мироздании.

12.08.2023


Рецензии