Воспоминания о разном в тему разговора в чате

Там наверху удобна кнопочка с жирненькими буковками.
Номер телефона в личном пользовании. Как поступать с неизвестным номерами лично решается.

Все добровольно. 
А раз добровольно, то может быть договор наемника, где прописать выгодные условия. Подписывать такой договор может только министр как пишут в тех же каналах телеграмм на эти темы.

В смс я например вижу интересное преподнесение инфы.
Логично было бы написано так:
Нам нужно, чтобы вы явились...
Но они написали
Вам нужно...
Но нужно оно вам или нет решаете только Вы.
Этот ВК существует? Он юр лицо?
Для сверки?
У них реорганизация и собирают себе в реестры имущество добровольно принесённое?

В чатах пишут рекомендации: не подписывать ничего и добровольно их хотелки за свой счёт не удовлетворять.
Хотите воевать? Добровольный найм с оплатой, авансом, гарантией, страховкой и выплатой семье, если что-то произойдет и прописать условия аттракция, обеспечения и прочее. Контрактная служба.
Составить в трех вроде бы экземплярах.
Обязательства у Вас были перед кем?
Военный билет кем выдан?
Долг им  отслужили?
Теперь на благо отчизне, семьи здесь долг исполняете. Если уйдете, кто их защитит?
Через контакт наемный хоть обеспечите родных.

А нет воли на то, как профессор Преображенский сказал: не хочу.
Читала о разных случаях.
Есть группы, где серьезно к этим вопросах подошли. И шаблоны и вопросы ответы и опытом делятся.


*****

Примерно в таком ключе в 2021м я поясняла бывшей коллеге, почему не ношу аксессуар на лице.
Она и другие носили и в туалет и к принтеру дойти и в целом повсеместно потому что.
И им покоя не давал тот факт, что я не ношу, цеплялись, причем порой агрессивно. И говорила мне, что я обязана носить, так как обязана уважать социум!
Спрашивала ее, зачем нужно носить, если в офисе, к примеру никого нет, тем более в туалете? Кто решил, что это надо?
Ответ был прост:
- социум решил, значит надо!
- А если социум скажет прыгать с крыши?
- значит надо прыгать, ты что не прыгнешь, если начальник прикажет?
- Я?! Я сначала посмотрю, как вы попрыгаете, а потом уточню о целях и причинах и последствиях, подумаю, надо ли оно мне и выберу для себя то, что меня устроит.
Я уважаю социум, не навязываю никому свою моду и точку зрения, не подавляю ничью волю и прошу, чтобы социум уважал меня и не навязывал мне свою моду, причиняя тем самым вред мне.
Я сама знаю, когда и что мне надеть. Будем взаимо вежливы.

С градусником тоже было весело.
С охранниками шутили, поэтому отшутилась, сказала, что в меня "стрелять" не надо, я "в окопах", а если понадобится изменить, сама в состоянии, слова богу, и ртутный есть.
Больше никто в офисе из охранников и руководства не предлагал.
На совещании без аксессуара были только я и начальство, остальные "в".

В поезде случаи были интересные, в том числе в сапсане в Питер ехала.
Проводница проверила билет и рекомендовала надеть аксессуар, я поблагодарила за заботу. Затем она подошла снова, я снова поблагодарила и уточнила, что ее рекомендацию я услышал и в том раз.
Через некоторое время она подошла снова и встала и стояла какое-то время молча, потом снова сказала то же самое, предложила мне принесенную откуда-то, я снова поблагодарила, уточнила, что не ношу, чтобы передала тому, кому нужно, кто носит. Я наушники вставила в уши, и с улыбкой смотрела в экран телефона, не обращая внимания на проводницу. Ещё постояла она некоторое время, причем чуть ли не легла на меня. Потом извинилась, отошла и далее уже отношение было иным.
А ещё случай был, из Москвы в Новгород поезд, тоже вроде бы сапсан, проводница с
Термопистолетом перед вагоном "проверяла" температуру, хотя это больше было похоже на маркировку на лоб лучом. Я ее остановила, сказала, что не надо на мне это применять. А температуру способна сама измерить, вполне дееспособна.
Она извинилась, сказала, побольше бы таких как Вы, а сама в это время втихаря из-подмышки пыталась навести луч на меня... Я ей головой и пальцем показала айяйяй, она покраснела. В вагоне ходила все спрашивала, все ли хорошо, всем ли я довольна, внимание гипер проявляла и одеялко принесла, а другим нет.
Ещё попадался проводник-хитрец.
Если бы они не делали это так навязчиво, я бы поверила, что это просто градусник... но...
Они же и подтолкнули посмотреть спецификации и сертификаты подобных приборов. И там было написано, на людях применять запрещено, только для измерения приборов. Вот такой парадокс.
В электричках попадались не столько вредные контроллеры, сколько нервные и неуравновешенные пассажиры.
Одна бывшая коллега сказала однажды, что не хочет дышать со мной одним воздухом в офисе и ушла в другое помещение с ноутбуком и стационарным телефоном потому, что по команде не надевала аксессуар и потому, что им блокировали пропуска и штрафовали, а меня миновала та учесть, они не понимали почему и как это происходит, зависть была и от этого обида.

Вспомнился ещё абсурдный случай:
Как-то молоденькая стройная, не избалованная интеллектом  продавец в магазине не хотела на кассе принимать оплату за товар, мотивируя, что ее оштрафуют, потом, когда подошла вторая, что ее уволят, потом, когда подошла третья, что ...а вдруг я больна безсимптомным К19? ...
С ее позволения я повернула ее же вопрос к ней же:

Как она может меня оскорблять, в то время как она сама может быть больна безсимптомным спи дом или сиф..ом?
И применять слова и фразы, смысла которых не осознают, лучше не надо...
Все трое растерялись.
Начали оправдываться, что они здоровы... Только одна извинилась. В очереди все молчали, но с интересом наблюдали.
В других магазинах на кассе меня обслуживали без слов, а тех, кто был передо мной и за мной командой и взглядом заставляли надеть... Они возмущались ни тому, что их заставили надеть, а возмущались, почему мне ничего не сказали, а им сказали...

...Воспоминания, анализ взаимодействия, практический опыт, не столько руководство оказывало какое-то давление, сколько сами же люди без желания разобраться в ситуации и в себе, манипулируемые собственным страхом создавали неосознанно или намеренно конфликт, нарушая и себе гармонию жизни и другим, а ведь их никто не трогал и страх у каждого в голове придуман в том числе почему кому-то хорошо, если им плохо...
А страх...как придумали, так и передумать можно.

Лишь делюсь опытом, чувств верующих не задеваю, раздоров не сею, нет оскорблений, нет таких целей.
Если кто-то какие-то мои слова или фразы понимает не так как я, это не мое, это ваше, прошу его ко мне и моим словам это не применять.
Толкования моих слов только за мной.
С добрыми намерениями.


из чата 06.06.2023, в телеграм 17.07.2023


Рецензии