Ёкай, который меня благословил

Выслушай, добрый человек! Семьдесят лет скитаюсь я по свету в поисках мастера, способного избавить меня от проклятия. Как знать, может быть это ты?

Стыдно признаться, при жизни я была воровкой. Время было голодное, но это меня не оправдывает.

В один не слишком удачный день я спасалась бегством от полиции, увидела старый высохший колодец и сбросила в него сумку с краденым, а ночью вернулась.

Накрепко привязала верёвку к развесистой сливе-ровеснице колодца и спустилась вниз. В свете фонаря я разглядела на дне свою добычу, но радость моя не была долгой, сумка лежала поверх побелевших костей человеческого скелета. Что делать? Бежать и всё бросить или спуститься и забрать?

Очень хотелось кушать. Желудок свело голодным спазмом. Я спустилась, поклявшись себе, не наступать на кости, чтобы не потревожить Кьёкоцу. Протянув руку, я ухватилась за ручку сумки и осторожно потянула наверх. Уголком я едва задела череп, и он чуть сдвинулся. Я замерла. Ничего не случилось. Я с облегчением выдохнула и продолжила подниматься с сумкой в руках.

Оказавшись на земле, я упала, обливаясь холодным потом, и поклялась завязать с воровством, как вдруг почувствовала, как холодное чешуйчатое тело обвилось вокруг моей голой ноги. Змея! Я взвыла и попыталась отбросить её в сторону, но хватка рептилии становилась все сильнее.

Умопомрачительная боль от укуса, и резкий рывок сбросил меня обратно в колодец. Я очнулась среди цветущего тысячелистника. Насколько хватало глаз, кругом были цветы. Где я?

Надо мной склонился человек в маске оммёдзи:
— Что ты здесь делаешь?
— Кьёкоцу сбросил меня в колодец.
— Ты потревожила жертву убийства, чьё тело или кости было сброшено в колодец?
— Да.
— Зачем ты туда залезла?
— Хотела забрать упавшую сумку.
— Ты лжёшь!
— Я очень хотела кушать, поэтому украла и спрятала сумку в колодце! Я не хотела тревожить Кьёкоцу! Помоги мне!
— Что ты хочешь от меня?
— Я умерла?
— Да. О чём ты думала перед смертью?
— Поклялась больше не красть. Я очень хотела кушать.
— Я не знаю, как помочь тебе. Обычно Кьёкоцу проклинают свои жертвы, но с тобой особый случай. Тебя благословили не красть и не чувствовать голода. Я впервые с таким сталкиваюсь и не знаю чем помочь.
— Что же мне делать?
— Ищи мастера, который знает, как быть.

Что скажешь, добрый человек, есть ли у тебя мысли, как мне обрести покой? Может быть, ты знаешь другого мастера? Очень жаль.


Рецензии