Алексею Серебрякову да спишемся напишете как-нить

Да я поняла ребят он есть вк если он выкладывает новости значит это он просто он не каждый день и он занят

я просто если что про всё сказала Лен Верещагина - видимо где-то у тебя недочёт  - ищи сама, я тоже за дела праведные да я теперь занята - а ну и они пишут посты не каждый день нормально Титаник самый лучший фильм глянула да с Алексеем Валерьевичем Серебряковым договорились да если перейти на профессионализм я ищу сайт с прямым выходом на Алексея Валерьевича Серебрякова (копирайтер я)

а её да Татьяна Николаевна Филаретова зовут, но она я думаю просто поклонница Театра правда я не знаю чё ей нужно от всех подписчиков группы - у кого-то может медведь на ухо наступил, а в театр ходят любоваться игрой артистов - я если что мы свяжемся с Алексеем Валерьевичем Серебряковым да он мне разрешает не часто, а если Титаник да я работаю над проблемой сценария для Алексея Валерьевича Серебрякова

- меня все нагрузили если что Карина   мы никто не поняли кто тебе должен писать? спасибо что не поднял лапу и спишемся со временем с Алексеем Валерьевичем Серебряковым!!! 


Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии