Смотрю империю под ударом Ал. Серебряков. 6. 30

За флюиды написать благодарю Алексея Валерьевича Серебрякова

ПОСВЯЩЕНИЕ МОЕМУ ЛЮБИМОМУ ШИКАРНОМУ АРТИСТУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ

ПОСВЯЩЕНИЕ ПОСТАВЛЮ ТОЛЬКО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ И СОАВТОРСТВО ПОСТАВЛЮ ТОЛЬКО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!

Надеюсь, что недруги угомонятся - я смотрю сейчас третью серию Империи под ударом

В роли Бориса Викторовича Савинкова - блистательный Алексей Валерьевич Серебряков - как он кивает головой! Просто восхитительно. НЕ знаю, то что я ещё на последних ресурсах работаю, то видимо это мои ресурсы, и мне помогает Алексей Валерьевич Серебряков,  а никаких не ангелов. Собаки это ангелы - с Алексей Валерьевич Серебряков. Других видимо правда не существует.

хотела написать хвалу Господу после поездки в Тамбов, а потом Карина написала свой опус по моей рецке и Мещерский пл под ноги сунулся картина НЕ ЖДАЛИ - и я поняла что Господа всё-таки нет. Хотя у у церквей да красивая сельская архитектура. Люблю и гру Алексея Валерьевича Серебрякова. Гений Алексей Валерьевич Серебряков, Алексей Валерьевич спасибо Вам за участие в моей жизни огромное - меня видимо да Д доводят - но я выживу ради любимого актёра Алексея Валерьевича Серебрякова и ещё предоставлю ему свои труды - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии