Всё просто, если понять Ё

Ёлка-учёба, Буратино пошёл учиться, РЬ+буква=букварь взяв. Я почему-то вижу в том прямолинейную взаимосвязь, учиться, чтобы умирать, согласитесь, нелепо. Буратино был из палено, как допустим картина, где рама дороже изображаемого и ствол двойного значения-зачем? Буква-это мёртвый звук и дал мне силу рук для печатания, в чём понимаю чечётку своих палец, что меня сильно забавляет, некая чечётка в отбивание ног, раз руки не доходили.

Интересная ловушка власти, как и мать, переходящая в мат-она разве виновата? Виновата душа или тело-вот в чём вопрос и ответ даёт тот спрос, раз спрашивают. Когда во мне это стало просто говорить, я думала, что у всех то просто, постой-стой «ПО»-то депо тупика, для чего мы все живём? Депо-дело-разве оно было умело, просто инвестировали для мани, закрыв на много глаза и что?

Получается это зло противоречит само себе, даже собирая деньги, старость разве побеждают реальным путём? Мы сдавали макулатуру для сбережения дерева-Буратино, а ты палено-неживое, дрова для печки, чтоб топила, убирая печаль и то начинал Емеля, лень и мать, а не мат, математику в словах никто не изучал, что стало очень интересно, для чего рифма-это фирма, инвестируй форму в ферме.

Инвестировали душу, не спасая, если понять дуэль Пушкина, литература и культура соединялась в скульптуре, памятник той памяти-отлично-это суть истории, истока сто-человек и век даёт вектор тех век, чтоб открыть глаза, раз слепой в том видение. Слепой-пой «с» ле, не совсем лес в тёмной силе, бор и роща говорят, прощение в берёзовом соке и смысл вина, кого винить?

Мне хочется верить в вечность в теле, пусть фантастика, но жизнь в любом случает то говорит из-за души, Даша ау, дыши. Фантастика у ластика сказок, что заставляли верить в чудеса, те леса, не убирающие тёмную силу из-за ёлки, которую приносили на новый год, не понимая код ночи, если бог был связан только с шестым днём и вечным огнём тела, не души в нём.

Душа и тело, кажется просто, но альфа может не идти к омеги, всегда получаются какие-то искушения, которые не всегда сможете побеждать, сами от себя убегать в прочем. Писание вылечило меня, я меняя на что-то необъяснимое, что начало имя Даша в 1990 году, почему, просто ему и то переключилось на имя Олег, собирая лего букв в словах, конструируя. Учёба соединяет человека в боге как божественность, душа дышит в теле, ведь это фантастика ластика сказки, что превратили в рассказ, понимая то реально.

Каждый может в жизни добиваться не малого и космизм вёл к вечности в теле, в самом деле, Алиса, потому началась война искусственного и естественного интеллекта. Наташа-Алиса, раскрыла свою античность, поняв в 2015 году благословение на вечность, Даша-Октябрина спускает ту суть вниз, но Наташа-Октябрина, поняв нейтральность театральности Алисы-Даши, ад-да переворачивая. Четыре имени говорят о пятом-Фаина, легко конечно запутаться, но почему-то то поняла в изменённой фамилии мужа, когда вышла замуж.

Нас судьба может изменить просто, что начинает свадьба, давая свободу, маму заменяя на мужа и что? Ты рожаешь детей и берёшь на себя роль мамы, от которой освободилась, в чём поняла просто мягкий знак, когда умерла дочь и поставила ту точь, если камень аминь, Е меняет И, понимая четыре того перерыва-моя душа в живом теле, надо учиться равновесию эмоций и чувств, чтобы побеждать старость тела, так как у души возраста нет и тень мягкого знака ясна.

Страдания меня переключили на буквы забавным путём, магию цифр поняла в буквах, не убирая, а соединяя с мистикой. Е плюс И равно О, что допустим, начала обезьяна, та пасёт душу и буква «О» шестнадцатая. До 16 и старше-какой возраст? Дали 14 как месяц, так как «м» четырнадцатая и то цепляет, если заменить сорок на четырдцать и не спи «на», труп ожил, он той «О» жил-омега. Имя Наташа и не собираюсь от него отказываться, как  и от фамилии мужа, с которым много что поняла для себя, я беса убирая у своего рая.

Несчастье учит счастье, чтобы его уметь хранить, тянуть нить ХРА, что начинал храп ночью у храбрых того начального прошлого-Русь. Богатырь, бога ты РЬ штырь. Буратино, поняв пять месяцев на РЬ в оценке красными чернилами, словно кровь знания, буйство языка от эмоций, что утихомирили мои чувства. Обезьяна говорила Яна в Ане того изъяна, что начинало две «и» в истории-сто-человек и вектор дан того учения, убирая мучения из-за «М».

Именно в 2014 году начала всё понимать, разделив это слово. Пони того прошлого в настоящем, стоящем «на». Людям надо ставить цель, до которой не так то просто дойти, но просто жить сейчас не просто-вот в чём дело, что и зацепило. Быть вечно молодой и зачем пьяной у этого изъяна обезьяны. Мегги в фильме «Поющие в Терновнике» и вела к омеге, что мне предъявляла сестра-её суть, благодарю-это мой выбор и моё решение, у каждого оно своё-это Ё. Света всегда была ревностная от своего порока, рока «ПО», понимая в обратную сторону, что теперь мне очень помогает, видя подобных ей, хорошо их понимаю.

Люди высоких вибраций той осоки, что начинает сок, не вино, винить некого. Буквенная аэробика, на что стала делать свой акцент. Жить просто стало сейчас не просто и это говорит о том, что плохое переборщило в своём плохом, сделав ещё лучше, убрав мою душевную боль, соль превратив в сахар. Свекровь сделала подобное моей сестре и благодарю обоих в радости без гадости. Как можно делать хорошее, конкурируя и что то выигрывают? Свой конкурс и курс гнева, вперёд.

Тьму можно пробить светом и тьмой она уже не пробивается. Я признала свои ошибки и они меня сделали ещё сильней, в чём понятно покаяние, которого не может быть, если нет чистого раскаянья. От денег не будет покаяния, к чему привела церковь людей и святые служители сами попали в своё болото того бегемота, не вытащив. Кагор-вино, постоянно грешные, от чего и надо начать  разбираться, а не валить всё в одну кучу, кучкуду три колодца.

Писание и стало моим раскаяньем-покаянием, писав правду своего права, к этому и шёл советский союз-Горбачёв как зачёт сдан, дан свет моего внутреннего начала, умение держать равновесие эмоций и чувств. Зачем рубить ёлку, если буква "ё" утверждается в фамилиях, но понимаются теперь дрова той дроби, зёрна и плевелы.


Рецензии