Экс-ры XI 3 гл Сборы

Глава 3

Людоедские наклонности — сборы — сдача Блондинчика — обмаравшийся Доктор — ирокез — вербовка специалистов

Сборы

Когда мы вернулись у костра сидел один Виктор.
— А где остальные? — спросил Олег.
— Спать пошли.
— Вы что, в самом деле, его убили? — трясясь за свою шкуру, спросил Блондинчик.
— А ты думал, мы с вами нянчиться будем, его же предупреждали, — ответил Виктор.
— Ну, так оно, — подавленно вздохнул бандит, в душе лелея надежду, что  его не прикончат где-нибудь в овраге.
— Блондинчик, а как тебя зовут по имени, только не ври? — спросил Виктор.
— Владимиром.
— Вова, Вован, Володя,… а сейчас Блондинчик. Понимаешь, Володя с тех пор, когда Мганга съел своих товарищей несчастью, замечу вынужденно, по альпинизму, прошло семь лет и можешь мне поверить, ну вот тянет его на свежее мясо. И кого он только не ел и зайцев, и лосей, и куропаток, и ворон. Ему один приятель раз кусок женской ноги из морга принёс, мясо было свежайшее. Три женщины под шафе под поезд попали, порубило в кусочки всё, что собрали, в морг привезли ну там под шумок одну ножку ему и притаранили.
— Так ведь труп, — изумился Блондинчик.

— А ты что разве телянину, свинину, курятину трупами не считаешь. Забили и на стол. В чём разница? Люди тоже звери только с интеллектом. И что попало, есть не будем, а что до пристрастий так алкоголики тоже выбиваются из всеобщей системы, и ничего миримся, ну бухает человек, что тут поделать. Он свежее мясо ест и что есть разница. А бифштексы с кровью в ресторане. Не спорю можно нарваться на заразу, но как говорится охота пуще неволи.
— А прионы.
— Умный ты оказывается мужик, а чем занимаешься, ерундой, по палаткам туристов лазаешь. Воруешь.
— И как человеческое мясо на вкус? — спросил Блондинчик.
— Сладенькое, люди же всякую дрянь не едят, у тебя ты говорил третья положительная, — говорил я нагоняя на бандита ещё большего страху.
— Мганга может, хватит про трупешники, хочется чаю нормально попить, — поморщился Виктор.

Я был рад, что Блондинчик так и не узнал меня, а то бы он очень удивился. Решив больше с ним не разговаривать, чтобы не заиграться, да и камешки во рту мне уже все дёсны до кровавых мозолей натёрли. Я, отведя Виктора и Олега в сторону, сказал что пойду, погуляю с Таней.
— Погоди ты с прогулками надо Блондинчика с Доктором сдать воякам и сделать инсценировку, что мы валим отсюда домой, — сказал Виктор.
— Только сдавать их надо раздельно, чтобы напугать мерзавцев ну и выудить то, что нам нужно, — сказал Олег.

— И ещё Серж ты тут не суетись, предоставь остальное нам, а то смотри, он может тебя узнать, как бы не было беды, — сказал Виктор.
Я полностью согласился с доводами товарищей и решил на время не вмешиваться в ход событий.
Мы вернулись к костру, Олег взял котелок и ушёл за водой, надо было варить рожки, как договорились раньше и собирать рюкзаки. Я сделал вид, что пошёл к «палаткам», а сам, зайдя за ели, сообщил, чтобы все собирали рюкзаки.
— Прогуляемся в сторону Щучьего камня надо немного запутать следы, чтобы потом спокойно работать по пещерам, — сказал я.
— Так ли это надо? — спросила Таня.
— У нас нет выхода, бандиты нас видели, и вообще не пленив их тут, нам житья не дали бы ни они, ни солдаты. А что если бы началось повальное прочёсывание леса солдатами что тогда. Эти вояки заглянули бы в каждую щель, а тут пирамида и все наши планы коту под хвост, — сказал я.
— Что и палатки берём? — спросил Саня.

— Думаю, двух будет достаточно, по трое в каждую и ещё давайте весь базар сведём, что мы идём сплавляться по Косьве, — сказал я.
— Можно я не пойду, а здесь останусь вас подожду, — сказала Таня.
— Пожалуйста, но если нас повяжут или мы будем вынуждены задержаться, что ты здесь будешь делать одна и это опасно, — сказал ей Толя.
— Нет, Таня никто здесь не останется, уйдём все вместе, — сказал я.
— Бандит видел тебя, он расскажет воякам о тебе, — сказал я.
— Да странно будет, что мужики ушли, а девушка осталась, — сказал Саня.
— Ладно, уговорили, — согласилась Таня.

— Что делать будем с Доктором? — спросил Толя.
— Этого умника доставим отдельно по трое на каждого, и сдать их надо по отдельности. К тому же надо выудить из них всю информацию пока идём вниз, — сказал я.
— Есть предложение, — сказал Толя. — Доктора я забираю, со мной Саня и Виктор, ты идёшь с Таней и Олегом с вами Блондинчик тот, что Володя.
— Я не против, сдаём Доктора первым, он опасен, потом Блондинчика, — кивнул я ему.
— Доктора можно довести до воинской части, а Блондинчика сдать капитану или наоборот, — сказал Саня.
— Лучше Блондинчика в часть, а этого фокусника Доктора капитану тот научит его родину любить, — сказал Толя.
На этом решении мы и остановились.

Собирались основательно и не спеша, договорившись лишнего ничего не брать в дальний переход. Я взял штатив, несмотря на протест Толи.
— Я снимаю кино, мне он необходим, — сказал я.
— Толя если Серж устанет, я штатив понесу, если ты не против, — вмешался в наш спор Виктор.
Толя ничего не сказал и продолжил сборы.
— Кто охраняет Блондинчика? — спросил я.
— Да никто, — сказал Виктор.
— Да куда он денется, — сказал Олег.
— Олег иди туши костёр, рожки мы нынче видимо не поедим, — сказал я.
— Ага, щас, — сказал Толя и, схватив пакет с рожками, побежал к костру.
— Ребята смотрите на нашего спринтера, — крикнул Саня, забегая с улицы в кают-компанию.
Все кто был в пирамиде, тот час выскочили наружу посмотреть на нашего бегуна.
— Как молодой стрекозёл, — засмеялся Олег.
Толя ловко перемахивая через колоды и поваленные деревья, нёсся к кострищу как молодой лось. В одном месте он зацепился ногой за торчащий сук и покатился в куст.
— Вот пуля пролетела и ага, — сказал Олег.

Толя поднялся и, осмотревшись по сторонам, устало поковылял в сторону кострища.
— Всё концерт закончен, пошли заниматься делом, — сказал я.
Через минут десять зашёл Толя, он застегнул на все ремешки и замочки свой рюкзак и попросил, чтобы ему подсобили его надеть.
— Быстро же ты вернулся, — сказал ему Олег.
— Да чего там пробежался в охотку легко и весело как молодой олень, — ответил невозмутимо Толя и вышел на улицу.
— Он летел непринуждённо и легко как горный буревестник, — сказал Саня.
Остальные залились беззвучным смехом, чтобы не услышал наш спортсмен.
— Всё ребята заметаем следы, словно нас тут и не было, — сказал я.
Прежде чем уйти мы убрали торчащую печную трубу и разобрали камни, которыми маскировали её. Потом заложили вход в пирамиду теми же камнями, которыми она была заложена раньше. Закладывали внешней стороной наружу там, где был мох. Олег и Толя завалили выходное отверстие на крыше там, где раньше находилась труба. У входа в пирамиду навалили брёвна в виде завала и набросали поверх всякий лесной мусор.
— Жаль, что здесь наметилась тропа, — сказал Саня.
— Ну, считай, что это зверьё тут ходит и надо бы их сраньё тут накидать, — сказала Таня.

Виктор согласился с ней и ушёл собирать лосиный помёт для пущей маскировки, хотя и так было нормально. Но такой уж был наш астроном, он во всём видел порядок. И лосиное дерьмо он набросал на набитую нами тропу с чувством глубокой ответственности. Осмотрев наведённую маскировку, посетовал, что не хватает медвежьего поноса. Но сам экспериментировать не стал.
Олег на всякий случай поставил растяжку со звуковым патроном.
— У тебя, что в рюкзаке склад боеприпасов? — спросил я.
— Так то же не моё.
— А чьё.
— Ну, — стал мяться Олег.
— Понятно у патруля утащил.
— Ну, можно сказать и так всё равно им это ни к чему.
— Смотри сам не подорвись, а то придётся самого лечить, — предупредил я нашего партизана.

Катамаран мы брать не стали, чтобы не было тяжело его таскать. А вообще по внешнему виду наших рюкзаков трудно было догадаться взяли мы его с собой или нет. Толя для пущей наглядности посоветовал набить пустые мешки широкими тубами берёзовой коры снятыми с трухлявых деревьев, чтобы рюкзаки выглядели пухлыми. Но это маскарад был больше для бандитов, чтобы потом рассказывали, что мы тащимся с оболочками катамарана. На совете мы решили, что нам стоит пошарашится по дорогам по направлению в сторону Косьвы пусть патрули думают, что туристы действительно идут к реке для сплава. И вообще нам показалось, что на западном склоне из туристов мы находимся одни. Да и капитан сказал, что здесь кантуется только наша неуловимая группа.

Когда мы снесли свои рюкзаки к кострищу, Толя быстро наложил каждому в чашку порции рожек с кусками копчёного мяса. Блондинчик смотрел на нас, глотая слюнки, но на него никто не обращал внимания.
— Берите лепёшки, — предложил Толя.
— Когда успел, — удивился Саня.
— А ты больше бы собирался я бы и бегемота запёк.
Я налил Тане кофе и подал половину лепёшки.
— Тебе половина и мне половина а-а, — пропела она.

Мы быстро поели, и прежде чем пойти я отвёл Блондинчика в кустики. Потом угостил его кофе и половинкой лепёшки.
— Ешь в темпе вальса, мы уходим, — сказал я.
Как мы уже договорились раньше, группа разделилась на две части.
— Сдадите этого хмыря и догоняйте, — сказал Толя, если что не стесняйтесь солдатам грозить оружием.
— Не ссать сделаем всё наилучшим
образом, — ответил Олег.


Рецензии