Южный полюс

южный полюс заснежен,   
южный полюс помешан   
на теле и красоте   
всех, кто там были.   
   
южный полюс не ждёт,   
южный полюс насчёт   
любви думать не стал,   
и любовь не выбирал. 
 
он в постели со всеми 
побывать успел, 
но жену никогда 
и не думал искать. 
 
южный полюс заснул,
он вновь ушел в блуд,
сны лишь об одном,
лишь бы получить свое.
 
и южному все равно,
что я хотела, и он
выбирал покрасивей,
хоть слово было не за ней.
 
южный полюс закрыт,
до последней зимы,
но он многих забрал,
закрыв последний путь на вокзал.
 
южный полюс заснул,
крепчайшим сном,
и все, кто раньше не смог
теперь смогут свести счет.
 
дай мне забыться, утонуть в океане,
я терпеть все это не стану.
протянул бы кто руку оказать помощь,
забрал бы меня с южного полюса.
 
но закрыты все дороги вокзала,
чтобы никто не попал бы сюда,
я верю что он меня заберет,
и согреет своей теплой рукой.


Рецензии