Как ты можешь меня любить...

Как ты можешь меня любить,
Когда все, что ты дал – открытые раны?
И нет возможности это забыть.
А ты, притворяясь, что не понимаешь,

Что происходит, лишь давишь сильнее
На самую большую и глубокую рану,
Вбивая в голову все агрессивнее
Мысли о том, что я виноватой стану.

И стану виноватой во всем,
Даже в том, где моей вины нет,
А твоей вины якобы нету ни в чем,
И ты несешь только свет.

НЕТ. Все началось как раз с тебя,
Когда ты, видя все мои жертвы
Ради тебя и того, чтоб быть с тобою рядом,
Просто разбиваешь в пыль их.

Ты разбил в пыль мое сердце,
Что без того разбито было,
А ты окончательно разбил его в пыль,
И дальше, как ни в чем ни, бывало, пошел.

А я свое сердце похоронила,
Страшную злобу и обиду в груди затаив,
Где раньше билось сердце артиста,
А теперь там гнев поселен, радость убив…


Рецензии