Когда же это кончится

А что кончится-то? Страх перед будущим! Смешно, когда люди гадают, что будет.
Будет то же, что заслужили. Любому же ясно, что даже брошенная бумажка в общий котёл мусора земли приближает катаклизм.

По телевидению показали двух людей, которые собрали по полной корзине мухоморов.
Что собрались делать? Неужели жарить по методу товарища Ленина?

Товарищ Ленин всё ещё в Мавзолее? Так, мы продолжаем жить по заветам Ильича?
Завтра все накинемся на мухоморы? А врачи нашли противоядие?

Да, какое тут противоядие, если мы уже все едим новую пищу? Новые огурцы, новые помидоры. Что ещё новое, я пока назвать не могу, кроме сметаны. Сметана уже точно новая.
В ней, как оказалось, жирность может быть даже десять процентов!
Один раз попробовал сметану с жирностью двадцать пять процентов! Правда, в СССР
сметана была шестьдесят семь процентов.

Получается, что стоимость одного килограмма сметаны прыгнула в заоблачную высь? Придумывать зачем эти рекламы, в которых скачет скидка тридцать процентов?
Ну, ладно, бизнес придумали. Решили, что слово воровство звучит некрасиво.

Бизнес! Вот, так хлёсткие слова русского происхождения исчезают из русского словаря. Бизнесмен! Покупает дешевле, продаёт дороже. Скидка! Нарисовал сверху от балды одну цену, снизу поставил цену, которую так хочется получить! Основная цена прячется в умах покупателей.

Правды, всё-равно, нет! Я думаю, что мы опустились в тысяча девятьсот двадцать третий год. Боремся в том же витке, но на сто лет раньше! И не замечаем этого!

Вспомнил одну особенность в молоке. Молоко очень быстро стало киснуть. Неужели молоко стоит в магазине "Магнит" и редко кто его покупает? Не хватает денег у народа на продукты питания?
Зато меня встречают самой обворожительной улыбкой продавцы! Я же беру сразу две бутылки! Ну, правильно. Беру на три дня проживания. Каждый день не могу ходить в магазин, потому что опять и сам упал, и ещё, как я подозреваю, меня подстрелили.
Второй раз за два или три года ложусь спать с помощью верёвок, и встаю утром с помощью верёвок! Без верёвок перелом ребра не будет срастаться вечно.
А в садоогород зовут срочно приехать и заплатить за свет!

Смешно, что в садоогороде я светом практически не пользуюсь. Там набежало всего-то сто киловатт за год! Если уже набежало. В Мире набежало немного, а старшая по улице, для надёжности приписала эти лишние сто киловатт, так я за весь этот год эти сто киловатт так и не смог оприходовать!

Я выведен из строя ровно на месяц, если не больше, но должен идти в садоогород, не знаю, как! Чтобы меня можно было добить?
Пойду, конечно. Надо же идти, чтобы не приписали тысячу киловатт!

Ноябрь


Рецензии