Память души

     Личное и серьезное
    Мое творчество - есть выход из состояния депрессии,
    Выход, который дал мне пульс продолжения жизни!


 Сорок дней и два года
Штормит непогода,
А я, как в бреду, жду,
Что позвонишь и скажешь:
Иду!
Зимней метелью завьюжен,
Времени ветром простужен,
Всё пережив и приняв,
Тихо припал на колено,
Руку поцеловал…
Знаю, тебе я нужен,
Но не узнать тебя,
Всё же накрой мне ужин
Памяти прошлого дня..
В звёздный плесни бокал
Лёгких снежинок стаю,
Выйду на пьедестал
И пред тобой растаю ..
Да, я совсем устал
Видеть неиздалёка,
Как протекает жизнь
Без моего потока
Страсти, любви и дум
В острых осколках времени..
Выстой и этот шум,
Знай, что не всё потеряно!
К новому дню стремясь,
Не упускай настоящее!
Ветреное и блестящее
Лучше оставь на потом;
Нужно привлечь внимание
К тем, кто с тобой в пути
И отпусти страдания,
Здесь не соревнования,
Этот отрезок пути
Только лишь взявшись за руки,
Вместе возможно пройти!
Это, наверное, главное,
Что  я хотел сказать,
Ну а фантазией тешиться
И небылицы писать
Времени будет много,
Только оно придёт,
Если твоя дорога
Не прерываясь, пройдёт
Через все испытания,
Через воспоминания,
Не растеряв любовь
И обретая вновь
Чувства прекрасные, юные,
Страсть и желание жить!
Не унывай, нет времени,
Надо принять, полюбить
Всё, что тебе отпущено,
Всё, что дано в пути.
Пусть унесётся пущее,
Тихо меня прости..

2022


Рецензии