***

Темнота. О, Боже, как же хорошо
Лежать посреди комнаты на полу
И слушать любимый тяжелый рок,
Закрыв глаза и мечтая, не наводя суету
 
В голове, мозгах иль в сердце,
Спокойно лежать и смотреть в полок
На света наушников отражение,
И не думать вообще ни о чем.
 
Рок будет разрывать перепонки,
Проснутся все те, кто уже спал,
А мне все равно на них будет,
Я в своем мире, отстаньте.
 
Мне не больно от такой громкости,
Мне наоборот хорошо так лежать.
Нет, не понимаете ничего вы!
Я отдыхаю по полной сейчас.
 
Так не охота ложиться в кровать,
Так не охота снова смотреть те кошмары,
Что снова сейчас начнут меня преследовать.
Почему они этого не понимают?
 
Мне просто страшно. Настолько страшно,
Что даже не охота спать вообще,
Никогда! Ни за что! Но безуспешно,
Не стоит пытаться больше…
 
Просто буду спать в наушниках на этот раз.
Все будет в порядке, нужно лишь верить.
Я верю. Прям в лицо светит Луна,
Все точно будет хорошо, значит…


Рецензии