Лучшей Подруге

Ночь. Звезды светят, выстраивая миры
Для раздумий. Пока смотришь наверх
И вспоминаешь все, о чем думали,
Мечтали, гадали. А теперь,
 
Ты мирно спишь в своей кровати,
Не зная, что будет завтра утром,
Не зная, что тебя ждет очередной крик,
Когда ты ступишь за порог днем.
 
Ну ничего. Переживем. В любом случае
Пока я знаю, что с тобой все хорошо,
Мне уже становится куда легче
От понимания этого всего.
 
Спи. Я надеюсь, что все нормализуется,
И мы с тобой снова пойдем на то место,
Где будет виден весь мир, где скроемся
И нас не найдет абсолютно никто.
 
Знаешь. Ты мне очень дорога,
Ты… ты мне не просто какая-то подружка.
Ты та, с кем я не боюсь ничем поделиться,
И с кем хорошо мне везде, и всегда.
 
Да, ты сейчас спишь, и ты далеко,
Но это не отменяет того, что ты единственная
Кто меня понимает, как никто другой,
Как никакая другая девица.
 
Ты, даже на расстоянии, вызываешь эмоции,
Сравнимые с силой огромной любви.
Ты мне не просто подруга, ты ближе сестры,
Которой у меня не было, как ни хоти.
 
А ты, ты мне ее заменяешь, ты даже ближе
Чем просто какая-то там сестра.
Ты лучик солнца, что освещает темную жизнь
Вне отношений. Ты мне – семья,
 
Которую так не хочу покидать, однако
Мне и не придется. Ведь со мной – ты.
Я верю, что так будет у нас всегда,
И что мы останемся, через лет десятки,
 
Все такими же неразлучниками, как и сейчас.
Я правда не думала, что эти звезды
Напомнят мне о тебе, но они ярки
Прямо как ты.


Рецензии