Не уходи

Осень. Холод. Улица.
Я иду слепой дорогой к тебе.
Нужно поговорить, бегу уже пулею,
И ног не жалею совсем.
 
Пожалуйста, не закрывай дверь,
Я хочу хотя бы поговорить.
Я бежала как дикий зверь,
Лишь бы тебя увидеть.
 
Ты мне очень близкий человек,
Прошу, не оставляй меня одну,
Меня снова затопчут, и этот эффект
Меня снова потянет ко дну.
 
Давай с тобой выпьем чаю,
Можно с булочками с корицей.
Можем и пива выпить по стакану,
Хотя можно выпить и несколько.
 
Обсудим последние новости,
Поговорим с тобой обо всем,
Как тогда, когда познакомились,
Улыбкой отношения наши спасем.
 
Прости, что так редко пишу,
Да, такая я в этом плане сука.
Но нет времени, да и просто боюсь
Обидеть или задеть за живое.
 
Эта осень… она не такая,
Она не такая, как в прошлый раз.
Эта более, что ли, цветная,
В плане того, что происходит в глазах.
 
Белое небо, а желтые листья,
Словно кораблики в огромном море.
Давай небо раскрасим вместе,
Чтоб было на листья смотреть комфортней.
 
Не уходи! Не уходи! Не уходи!
Прошу, не оставляй меня одну!
Прошу, дорогой, давай просто поговорим!
Прошу, не выпихивай меня в этот люд,
 
Которому нужно просто тело,
Которому нужна только внешность…
Дорогой… прошу, прости за все…
Ты мне очень дорог, помни об этом…


Рецензии