К Азриэлю

Лучи добра льются из твоей души,
И, знаю, виновата в том,
Что мы с тобой тогда прошли,
И время настало вспомнить о нем...

О чем? О прошлом, о том, что было,
И я знаю, что меня ты ненавидишь,
Но прости меня, я уже остыла,
Ты мне нужен, Азриэль, ты знаешь...

Я помню день, когда упала я сюда,
И ты пришел на мои крики,
И ты привел меня к дому короля,
И я держалась, пока были силы...

Но благодаря тебе я выжила тогда,
Ты стал не просто братом, другом лучшим,
Мы с тобой прошли немало,
Хотя всего то 10 лет дружили...

Но в день, когда я заболела тяжко,
Я слезы ваши видела тогда,
Слезы горечи капали мне на рубашку,
И я ничего сделать уже не могла...

Было у меня одно желание в ту ночь,
Я хотела увидеть любимые свои цветы,
Золотом горят, аж по телу дрожь...
И для меня пошел на это ты...

Но жаль что после моей смерти,
Ты, душу поглотив, сбежал,
И я сошла с ума, и ты стал жертвой,
Но плану моему воплотиться ты не дал...

Ты, уложив меня на цветы золотые,
На агрессию людей в ответ идти не стал,
И пусть тебя ужасно сильно били,
Ты не нанес в ответ удар.

Придя домой, ты превратился в пыль,
Подземелье отныне впало в отчаяние,
Человеческий род тебя убил,
Стерев следы надежды растаявшие...

Прежде чем ты очнулся цветком через время,
Король уже забрал шесть душ людей,
Но ты уже без чувств, тебе все равно на это,
Король уже не станет грешней...

И вот когда упал снова человек,
Часть ее силы мне перешла,
И то, чего мы ждали больше 10 веков,
Воплотиться, да прибудет вновь свобода.

Я помню, как мы с ней тебя спасли,
Чтобы ты снова стал тем, кого я помню:
Тем парнем, добрым, милым,
Тем парнем, что мне брат, которого люблю...


Рецензии