Такая работа

- Баю-баюшки-баю… Баю-баюшки-баю… - шипел он в ухо своей подопечной. – Баю-баюшки… Спи уже, чудовище!

Перья заметно поредели, крылья вяло болтались на спине, глаз слезился и подрагивал нервным тиком. Когда-то, золотые кудри, торчали веником в разные стороны…

- Баю-баюшки-баю…

Он вытер лоб тыльной стороной ладони и поправил кольчугу. Металлическая сетка порвалась в нескольких местах. Надо бы укрепить обмундирование…
Подопечная лежала в кровати и улыбалась. Сна не было ни в одном глазу. Ух! Ну и денек сегодня! Событийненько!

- Баю-баюшки – твою мать!

Где-то в небесах есть бар. Там отдыхают ангелы-хранители после трудового дня. Бесконечная барная стойка, замысловатые бутылки с не менее изобретательным содержимым. В одной стороне сидели гламурные беленькие и чистенькие ангелы - первые посетители. Бармен наплескал в стаканы радости, бросил пару кубиков льда и толкнул напитки посетителям. Стаканы проехались по столешнице и остановились. Ангелы снисходительно качнули кудрявыми головами в знак признательности.
После полуночи жизнь в баре кипела. Кто-то просил коктейль из уверенности, кому-то требовалась смекалка, разбавленная весельем. Некоторые заказывали нежность, а другие – восторг.

Он зашел в бар около двух, в надежде, хорошенько надраться часов до пяти. Надо еще на склад заскочить и к семи вернуться на работу.

- Ох тыж, вот жешь, штош…– изумился бармен. Он был молчалив по натуре, замечательно слушал и даже кивал. Некоторые посетители и голоса его ни разу не слышали.

- И не спрашивай! – он поерзал на барном стуле, поправил крылья, которые отказывались слушаться и периодически заклинивали. – Мне, пожалуйста… - он даже не знал что заказать, так много всего хотелось. – А сделай мне коктейль – 1/3 силы духа, 1/3 мудрости и 1/3 счастья плюс пять капель терпения и кусочек здравого смысла. Смешать, но не взбалтывать.

- Может веселья добавить или восторга? – поинтересовался бармен.
- Восторга мне на работе хватает, как, впрочем, и веселья!

Звякнул колокольчик на входной двери. В бар вошло, даже не вошло, а ввалилось нечто, отдаленно напоминающее ангела. На голове – курятник, глаза выпучены, под одним – фингал, рука перемотана ошметком платья, крылья в растопырку, колени сбиты в кровь, во рту не хватает парочки зубов.

- Мне ведро спокойствия, будьте любезны! – прямо с порога крикнуло нечто.
- Новенькая, - шепнул ему бармен. Он посмотрел на нее и жестом пригласил сесть рядом. Она твердо кивнула и подошла. 
- Трудный день? – спросил он.
- Нормальный…, - она с интересом уставилась на него.

Бармен поставил напротив гостьи внушительную кружку, действительно, напоминавшую ведро. А к собеседнику придвинул изящный бокал.

- У тебя кто?
- Воин. А у тебя?
- Гиперактивное чудовище с обостренным чувством справедливости.
- Тоже ничего.
- Могу я угостить тебя силой?
- Лучше интеллектом,- она улыбнулась, – с парой капель милосердия.
- Я думал в бою главное сила, прости, у меня только теоретические познания. Опыт совсем в другой, мирной сфере.

- Сначала интеллект, а потом сила. Это про бой. А у тебя что? В мирной жизни?
- Ну, мирная, она только технически. Даже не задумывался, что главное…, пожалуй, впечатления или чувства или все сразу. Мирная, она многокомпонентная и слегка расфокусированная.

- Ну, с впечатлениями у тебя полный порядок, как я посмотрю…
-Точно! Хоть и в разных мы с тобой сферах, задачи – одни.
- Не совсем. Для меня главное – сама жизнь. А для тебя – еще и какая…


Рецензии