Начнётся в Украине, продолжится - в России...

Источник: [указать]

Одна раба Божия вспоминает о схиархимандрите Ионе (Игнатенко):

«Это было сказано не мне лично, я просто находилась в келье у Батюшки, когда он помазывал по очереди уже уходящих людей, которые были в келье до этого… и женщина, в тот момент, когда Батюшка её помазывал, спросила его о войне:

- Батюшка… ну вот Вы говорили, что будет война, и что же мне делать, куда мне деваться? В Россию уезжать?

Батюшка сказал:

- Да, война будет. В Россию уезжать…? А зачем тебе уезжать в Россию? У тебя же там никого нет...

Она говорит:

- Ну вот Вы же благословляете людей в Дивеево, и дома покупать…

Он говорит:

- Эти люди уже купили дома, и они уже в Дивеево… Каждый человек будет там, какова для него будет воля Божия.

- Ну так здесь же, Вы сказали, что будет очень плохо…?

- Да, здесь будет плохо. И в Одессе будет много мучеников. Но так Господь и спасает: через мученичество. Тех, кто достоин этого. И каждый будет там, где он должен быть.

- Нет, ну может быть мне всё-таки уехать в Россию? — Женщина настаивала…

Он говорит:

- Ну что ж, голубушка… можно и в Россию… Но начнётся всё в Украине, а потом продолжится и в России.»


Рецензии