Как искал жену себе

Вот сижу и рассуждаю
Стоит ли себя женить?
Похожу, понаблюдаю
Надоело мне тужить.

Вот идёт одна бабёнка
Широка как три телёнка,
Как мне в лес с нею ходить,
Между ёлочек бродить?

Нет не надо мне её
Поищу-ко я ещё.

Вот ещё одна бредёт
Будто пароход идёт,
Дым за ней шлейфом плывёт.
Курит девка, не пойдёт.

Я иду вокруг меня
Много девок один я,
Как мне выбрать ту одну?
Разделить с нею судьбу.

Вот худющая идет,
Ели ноженьки несёт
Ведь кормить надо её
Хоть бы что-то наросло.

Нет ресурсов у меня
Получаю три рубля,
Мне её не откормить
Как с худющей мне-то жить?

Вот ещё одна девица
Будто лебедь, будто птица,
У неё большие очи,
Губы красные нет мочи.

Из ноздрей торчит кольцо,
Затмевает всё лицо,
Нет не надо мне её
Слишком яркое бельё.

Наконец то в стороне
Вижу девку вся по мне,
У неё семья богата
Две коровы и телята,
Курей много и гусят
И овец и поросят.

У неё ещё три брата
Работящие ребята,
Как женюсь, так захотят
Меня в стойло затолкать.

Мол работай, торопись
Над хозяйством сам трудись,
А то могут и побить,
Нет не надо мне тут жить.

Мне жениться рановато,
Погуляю я ребята,
Или буду холостым,
Буду жить как перст один.

Наконец-то я нашёл
Когда к пенсии пришёл,
Мы живём с ней не богато
В гости ходят к нам три брата.


Картинка из интернета.


Рецензии