Объявление 5

   Пропала ножка от табуретки, помогите пожалуйста найти. Сложно жить без этой ножки. У меня плохая память и я постоянно забываю про потерянную ножку: сажусь на табуретку и падаю. За последнюю неделю упал 107 раз. Из-за этих падений у меня одни травмы: переломы рук, ног, ушибы, вывихи и сотрясение мозга. Скорее всего и память моя стала плохой именно из-за этих падений с табуретки.

   Выкинуть эту табуретку с тремя ножками не могу, поскольку это подарок от тёщи на Яблочный спас. Тёща меня убьёт за эту табуретку, а если не выкину- сам умру после многочисленных падений. Проблема ещё в том, что в доме больше вообще не на чем сидеть, только эта табуретка. Ни стульев, ни кресел, ни топчана, ни софы, ни дивана, ни кровати, ни тахты, ни пуфиков, ни даже лавки- ничего нет.

   Последний раз я видел эту ножку у соседа в руках. Я тогда шёл из магазина в отличном настроении, а сосед этой ножкой от гопников отбивался. Я подумал: "Вот молодец, Варфоломей, ч; придумал: и деньги сохранит, и отморозков не убь;т, но покалечит."

   Люди добрые, помогите найти ножку. Если же кто нашёл, но не хочет отдавать, так я вам тогда отдам табуретку. Вы эту ножку прикрутите и будет вам полноценная мебель. А т;ще скажу, что украли табуретку. Так что за меня не волнуйтесь, уважаемые владельцы моей ножки от табуретки, я выживу.


Рецензии