Главное - договориться со своими тараканами

Один человек много лет назад посмотрел на меня и выдал вердикт:
– Знаешь, кажется у тебя кукушка съехала. Ты сама не знаешь чего хочешь.
– Сам дурак, – обиделась я.
И обижалась бы до сегодняшнего дня, если бы... Если бы он не был прав... Я действительно порой не могу с собой договориться, потому что меня ну как-то очень уж много...

– Ну де-е-евочки, так больше нельзя! – умоляюще протянула МАМАШКА, собрав пухлые ручки у груди. – Давайте уже, наконец, сосредоточимся и решим как дальше жить! Ничего же не успеваем!

Разношерстная компания живо откликнулась на это предложение, но поскольку откликались все одновременно, то через полминуты в какофонии звуков нельзя было разобрать ни слова.

– Так, хорош галдеть! – УЧИЛКА требовательно постучала указкой по граненому стакану. – Вы, видимо, не понимаете всю сложность положения! Для начала хотела бы напомнить, что запасы морилки подходят к концу, а сроки поставки свежего репеллента до сих пор не уточнены. К тому же, эти твари починили граммофон. И если ПОФИГИСТКА опять подскажет им, где пластинка с их любимой джигой, – с этими словами УЧИЛКА, словно пистолет, наставила палец на лохматую субстанцию в пижаме, – честное слово, я её задушу!

– Аха... И через месяц все сдохнем от трудоголизма, – вяло отозвалось неумытое существо, закрывшись от указующего перста давно нестриженной челкой. – А вообще это не я была, а вон она, – ПОФИГИСТКА ткнула большим пальцем куда-то через плечо.

– Гыыы! А чё такого! Весело же было! – АВАНТЮРИСТКА вышла из тени, демонстрируя новенькие треккинговые ботинки. – Если вас слушаться, то помереть можно от тоски. А так хоть будет что на старости лет внукам рассказать.

– Если ты будешь так фигачить по горам, мы до старости не доживем, - осадила ее МАМАШКА. – Зачем ты поперлась к этому обрыву? Сто раз было говорено, что там скользко!

– Ой да ла-а-адно... Завела снова-здорово! Живы же все! И вообще, чё вы тут на меня накинулись! Я одна что ли туда полезла? С ФОТОГРАФИЧКОЙ вон разбирайтесь! Это она во всем виновата! «Смотри какой ра-а-акурс неизбитый, ой а там, гляди, неужели подсне-е-ежники», – передразнила она. – И тянет, главное, наверх-то, тянет!

– Ну ты не сильно-то и сопротивлялась, – буркнула ФОТОГРАФИЧКА, не отрываясь от монитора. – Впереди всех потом бежала!

– Это кого это всех? – УЧИЛКА обвела присутствующих испепеляющим взглядом.

– Дорогая моя, не кипятись, – мягко вступила в разговор ПСИХОЛОГИНЯ и чуть приобняла УЧИЛКУ, отчего та хоть и поежилась, но возмущаться не стала. – По сути девочки правы. Вспомни как нам всем вместе пришлось откачивать МАМАШКУ несколько лет назад. Хорошо хоть ПОФИГИСТКУ к тому времени успели выпестовать, а так бы кранты всем… И пластинки таракановые тогда ох как к месту пришлись…

– Ты мне зубы-то не заговаривай! – УЧИЛКА скинула с плеча её руку. – Ты что ли с ними была?

– Нет, не я, – улыбнулась ПСИХОЛОГИНЯ, ничуть не обидевшись на резкость.

– АААА, я кажется начинаю догадываться, – сщурившись процедила УЧИЛКА. – Опять эта четверка! Остальные – это ПИСАКА и ДИЗАЙНЯКА, я правильно понимаю??? Одна на своих фотокнигах помешалась, а другая строчит непрерывно что-то в блокнот с перерывом на двухчасовой сон! Опять свои проекты за моей спиной креативите? Для этого и с тварями танцуете, чтобы атмосфернее думалось?

Барышня с выбритыми висками и в хипповом одеянии манерно пфыкнула. Сидя за одним монитором с ФОТОГРАФИЧКОЙ, второй мышью она пыталась подправить у той картинку и досадовала, что приходится отвлекаться на разговоры. Поэтому спорить не стала, а лишь закатила глаза кверху и снова вернулась к работе.

ПИСАКА примостилась в самом дальнем углу, прикрыв одной рукой припухшие глаза, расцвеченные вокруг легкой синевой. Другой она делала какие-то движения, словно дирижируя потоком сознания. Все знали, что в этом состоянии ее лучше не трогать, так как последствия могут быть катастрофическими для всех без исключения.

УЧИЛКА сжала кулаки, а потом вдруг рухнула в кресло и, скрестив на голове руки, уткнулась лицом в колени. Её плечи содрогнулись.

МАМАШКА и ПСИХОЛОГИНЯ мигом подсели к ней и, поглаживая по спине, по очереди приговаривали:

– Ну что ты, милая, все же хорошо! Мы же все вместе, никто не умер, все дружим. Значит и с трудностями справимся – сил-то у нас вместе ого-го!

– Ага, четыре дебила – это сила, – из-под рук донеслись глухие рыдания.

– А вот сейчас было обидно, – поджала губки АВАНТЮРИСТКА. – Мы между прочим для всех нас стараемся…

– Слышь ты, старательница, иди ссадины сначала вылечи, – зашипела на нее МАМАШКА.

– А с тварями-то что делать будем? – возникла вдруг где-то пропадавшая ЗАНУДА.

– А ничего, – спокойно и уверено произнесла ПСИХОЛОГИНЯ. Я тут подумала… Предлагаю больше не заказывать репелленты, а прийти с нашими тараканами к консенсусу. Как ни неприятно это признавать, но без их свободной фантазии, лишенной в силу физиологии каких бы то ни было шор, нам будет очень сложно генерировать творческие идеи, практически невозможно. Поэтому нам надо с ними дружить, а не воевать, но на особых условиях.

– Это как? – УЧИЛКА отняла заплаканное лицо от коленей и недоверчиво уставилась на товарку. – Какие еще условия? Разве с ними можно дружить? Они ж потом так разведутся, что всех сожрут!

– А вот и нет! Я все продумала! – ПСИХОЛОГИНЯ заговорщически подмигнула собравшимся и вытащила из кейса огромный лист, на котором были нарисованы какие-то графики, диаграммы, стрелочки и таблички. У стола собралась вся компания и даже ПОФИГИСТКА склонилась со всеми вместе над Планом Общемозгового Содружества...


Рецензии