Свидание в Бутырке

О, как я ждал того мгновенья,
Когда тебя увижу вновь.
Ты мой маяк во тьме забвенья,
Моя надежда и любовь.

Свершилось! Ты опять со мною.
Пусть лишь на час и сквозь стекло.
Свет глаз твоих оно не скроет,
От их сиянья мне тепло.

Прильнув к стеклу, душой рыдаю,
Не удержать мне сердца стук.
Ты рядом – милая, родная,
Но не сомкнуть нам наших рук.

Твой голос слышу и не верю
Я счастью, выпавшему мне.
Когда исчезнешь ты за дверью,
Я сохраню его в себе.

И в камере моей постылой
В ночи его я призову.
Он мне навеет образ милый,
Все муки с ним переживу.

Хотел сказать тебе о многом,
Но все слова вдруг растерял.
Часы идут в режиме строгом,
Свиданья миг наш очень мал.

Сейчас откроет дверь охранник
И ты уйдешь, погаснет свет.
А я, неволи бедный странник,
К тебе вернусь чрез много лет.


Рецензии