50

  "Вне Тебя."
  (Посв.Любимой)
 
  Мир блекл и тускл,когда рядом нет Тебя.
  Очень;скучаю каждым миллиметром Своей плоти...
  Телец.
  Мой самый-самый сладкий Человечек.
  Чтобы Я делал,без Тебя,коли бы Ты,скажем так,существовала в другом измерении...или,другом мире...
  Эх,Сердце разрывается...
  Крылья Моей Души т*упятся...
  Она не может взлететь,или даже  не хочет;скорее всего-первое...
  Ей не хватает дыхания Твоего тепла...она,просто не может согреться без него.
  Дай Шанс,и увидишь,что всё переменится...
  Она взлетит,взовьётся ввысь,уж будь уверена...
  Но,только,где он...не ощутимо.
  Умирая,хочу умолить об одном:
  "Сжалься надо Мной!..
  Прости за всё,могло бы что произойти.
  Я знаю,глюков сих Король,
  Летать не может,должен лишь по-прежнему ползти..."
  Я,никогда бы не захотел остаться без Тебя,в тишине.
  Тем более-во тьме...
  Где нету даже Твоего Отражения,Твоей Тени...
  Страдая,напрягаешь все извилины мозга,чтобы найти в мыслях,хотя бы один атом нежной плоти...и воплотить его в реальность.
  Увы!..
  Он сопрятан-в другой реальности,в каком-то другом мире,и Его,просто невозможно отыскать...
  Так прости Меня,и останься со Мною,хотя бы даже-в Воображении...

  Сколько раз не любил какую Красавицу,таких,как-Ты,больше нет на Земле,надеюсь,что и на других Планетах.
  Ты для Меня и-Свет,посередь грозовых туч,и оттенок,в жаркую погоду.
  Ядом,скорее всего,Ты не калечишь,а,совсем-наоборот.
  А,из Твоих рук,Я хотел бы,или,точнее даже,мог пить,именно-яд.
  Так что-Таких,именно,красавиц,как ты-нет.

  (возможно продолжение)

  10.11.15г.


Рецензии