Про трясогузку

Как я уже говорил, люблю всё живое. Птиц тоже. Вот взять скажем, трясогузку. Симпатяга такая. Вроде и окраска скромная, не цветная, а взгляд привлекает.

Помню давно, в деревне пытался с бабушкой картоху сажать. И вот эта птаха малая словно помогала мне. Вьётся рядом, тоненькими ножками семенит, длинным хвостом покачивает - смотреть приятно!

Когда ушла мама, она опять же не оставляла меня. Всё время на глаза попадалась, никуда не улетала. И тогда бабушка сказала мне: "Это, Фомка, душа её"...

И так было, по словам бабушки, ровно сорок дней. А потом птичка куда-то пропала. Я маленький был да и потом вырос неверующим, но факт есть факт...

А вы заметили, что теперь эти милые пичуги редко попадаются в природе? С чем это связано, не знаю. Но по мне, пусть бы их было побольше - для радости.    


Рецензии
Да трясогузок не так уж и мало, Фома, но пусть будет ещё больше!

Евгений Анатольевич Ефрешин   04.11.2023 10:44     Заявить о нарушении
Но я перестал видеть. Спасибо за добрые слова

Фома Неверующий   04.11.2023 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.