Так не бывает

Телефонный звонок. Я сплю. Телефонный звонок. Тихо и внятно произношу несколько плохих слов, связанных по смыслу и нажимаю на кнопку сброса.

— Алло!
— А ты живучий гад, зараза! – пытаюсь сфокусировать взгляд на дисплее, но номер неизвестен.
— Вы выиграли в лотерею возможностей и, по правилам, должны назвать имя собеседника.
— Кто выиграл? Я? Что за бред, я не играю в лотереи.
— Вы готовы воспользоваться выигрышем?
— Вы что, никогда не спите? – стопудово ребята развлекаются.
— Да или нет?
— Я хочу на тебя пожаловаться. Соедини меня со своим начальником, - я начинаю злиться.
— Назовите имя.
— Ты там один или есть кто-то умный?
— Назовите имя самого умного, и я сразу же вас соединю.
— Леонардо да Винчи!
— Соединяю.

Ложусь на спину и пытаюсь отключить звонилку, но кнопка не работает. Ладно, завтра позвоню в сервис или куплю новую. Отлично. У меня будет новый телефон! А теперь — спать.

— Кто здесь? Мне сказали, что кто-то хочет со мной поговорить.
— Леонардо да Винчи?
— Да.
— Вы родились 15 апреля 1452 года в селении Анкиано близ города Винчи, недалеко от Флоренции?
— Да. Откуда вы знаете?
— Вы гений! Первый из лучших! «Синева неба происходит благодаря толще освещенных частиц воздуха, которые расположены между Землей и находящейся наверху чернотой».
— Я смущён. Вы читали мою книгу «О живописи»?
— Вы предугадали принцип инерции и предвосхитили третий закон Ньютона о равенстве действия и противодействия, установили, что воздух имеет вес, и даже пытались измерять атмосферное давление.
— Вы и об этом знаете?
— Анатомия! Живопись! Инженерное дело! Что с вами?
— Я плачу.
— Вам так много было дано Богом! Ваше наследие до конца не понято потомками!
— Скажи мне, сделано ли мною что-нибудь хоть когда-нибудь? Сделано ли что-нибудь? Сделано ли?
— Что именно?
— Сделал ли я кого-то счастливым?


Рецензии