Ах, уж эта Сицилия

Все эротические подробности, происходящие с героями
Эротической новеллы, художественный вымысел и с автором не связан.



XIII Глава
               
                Забрав вещи Фредерика мы поехали в Замок. Широколицая луна сопровождала нас всю дорогу. Я старалась запомнить всё… безбрежную гладь моря, освещенную цветом золота луны,  по которой иногда пробегали мелкие гребешки волн, дорогу серпантином, темный монолит скал, встречающихся за каждым поворотом, что разбавляло кровь адреналином, наконец тихую итальянскую музыку и запах моего Любимого в салоне автомобиля, чтобы потом вспоминать эти драгоценные моменты нашей с ним встречи. Внезапно он свернул с трассы на колею ведущую к морю…я вопросительно посмотрела на него, но потом мне  мгновенно пришла в голову мысль, что он хочет последний раз побыть со мной в этой волшебно-чарующей своей неповторимой красотой с шелестящим шорохом волн… бездонной чернотой ночи, разбавленной желтым светом Луны, падением метеоритов, оставляющими белый, искрящийся хвост в бесконечном пространстве и удивительной прозрачной тишиной, изредка разбавленной всплеском выпрыгнувшей из воды рыбешки.
                Запах морских водорослей, ночью ощущался резче  и вдыхался полной грудью, ласковый ветерок проносил приятное удовольствие прикасаясь к лицу и овевая нас прохладой шептал о нежности, страсти, любви и благоговении. Мы стояли прижавшись друг к другу смотря вдаль, наслаждаясь близостью и ценя каждую секунду  этого мгновения быть вместе. Луна не казалась третьей лишней, она была нашей союзницей,  и ее широкая улыбка начала зажигать наши сердца. Его тело, такое уже родное и близкое, его рука обнимающая мои плечи, его глаза распахнутые как два темных омута, затягивающие меня в водоворот просыпающегося экстаза,  его неповторимый , сводящий меня с ума запах, сделали своё дело. Ноги стали ватными , а тёплая волна желания ручейком потекла вниз… остановилась  сладкой негой внизу живота, затем вернулась вверх и стала разливаться сладостью, дурманя сознание, захватывая страстью мои начинающие наливаться груди, которым стало тесно  в бюстгалтере, затвердевшие соски стали гореть и покалывать, сердце сбивалось с ритма, а нежность и страсть к Фредерику зашкаливали. Моё состояние мгновенно передалось Любимому… его рука лежавшая на моем плече завибрировала, приводя меня к полной парализации. Он развернув меня к себе, прошептал: „Родная, подожди минутку, я сейчас вернусь»,— скорым шагом пошёл к машине… я пыталась устоять в вертикальном положении, но это оказалось свыше моих сил, и я рухнула на песок. Фредерик был уже  рядом, он опустился на колени и стал целовать мое лицо, шею, плечи, руки…на секунду отвлёкся расстилая широкий плед, который он принёс из машины… взяв меня на руки перенёс на плед… продолжив поцелуи, и лихорадочно освобождая меня от одежды. Голова кружилась, мир казался нереальным, но парализация отпускала, и я стала отвечать на поцелуи и ласки Фредерика. Теперь уже я, стала его раздевать , стягивая  футболку с шортами…плавки трескались на вздыбленном стержне… стянув последнее , что мешало доставить удовольствие моему Любимому, я прильнула к возбужденному комку нервов  и сплетений, начав целовать его шарики спрятавшиеся в бархатной кожице, потом переместилась к вздрагивающему от страсти фаллосу с блестящей головкой , из которой под светом Луны  стекали жемчужные капельки молочного коктейля. Мужской интимный запах спермы, перемешанный с запахом едва уловимого пота, приводили меня в неистовство. Я хотела его снова и снова… Фредерик едва сдерживая дрожь, повернул меня на спину и продолжил этот вихрь эротического водоворота, целуя и лаская каждый кусочек моего тела. Я выгибалась, едва слышно стонала, и подставляя своё тело под нескончаемые ласки Фредерика, подходила  к сладострастному экстазу. Когда Фредерик переместившись , с горящих от ласк сосков,  прильнул жгучим поцелуем к моей раскрывшейся всеми лепестками розы, я получив неописуемый разряд искрящегося блаженства… застонала.
Предвестник оргазма был здесь…Фредерик это почувствовал и накрыв меня своим жарким телом рывком ввёл дрожавший от нетерпения и желания горячий ствол…соприкосновение  упругого фаллоса и разбухшей от страсти вагины… затем вхождение в мою пылающую огнём пещеру… ритмичный.. то ускоряющийся.. то медленный вход-выход начал подавать сигналы…я слилась с Любимый,  мы были в этот момент одним целым во всей вселенной…сильное сжатие моих ягодиц, я поддалась вперёд… ещё плотнее впечаталась в его корпус и…потрясающий оргазм двоих  слился в один ликующий стон упоительного-красивого, эротического танца.

Lifema Fondness, 2021


Рецензии