Пояс Пресвятой Богородицы
Несколько дней эта святыня была в Москве. Сначала ехать не собиралась – слишком пугающей была информация по телевидению. Но когда знакомые предложили присоединиться к группе – отказаться не могла – язык не поворачивался отказаться. Кроме того – очень болела мама. После гриппа у нее было осложнение. По утрам она долго, надрывно кашляла. Продолжалось это больше года, и мама уже собиралась сдавать анализы на операцию. Я уговорила маму тоже поехать. Поездка была ночная – мы приезжали в Москву около 10 часов вечера, и по мнению полицейских – они сообщали свое мнение через громкоговорители – стоять надо было не меньше 11 часов.
Когда мама приехала в Москву, ей стало совсем плохо, у нее поднялась температура, и, постояв недалеко от храма Христа Спасителя и помолившись, она поехала обратно домой.
Мы стояли около семи часов. И это были незабываемые семь часов. Было время помолиться и почитать акафист Богородице, было время вспомнить ветхозаветные истории и события из Евангелия. Темные воды реки Москвы, сонные птицы, ветер. Сонные полицейские, запускающие нас в «загончики» и выпускающие из них по какому-то странному закону. Обжигающий чай в стаканчиках.
Я помню, что когда мы зашли в храм, меня охватила паника: где же святыня, вдруг я пройду мимо и не увижу. Тихо и торжественно пел мужской хор. Рядом с ковчегом с Поясом стоял, как мне подумалось, греческий монах. Я проигнорировала требование – только прикоснуться рукой – и приложилась к ковчегу с Поясом губами. Задержаться было невозможно – ведь за мной тысячи людей. Отошла, чтобы поклониться - и то же необычное чувство, всего несколько секунд, что тогда, в Дивеево.
Я очень боюсь ошибиться. Но почему-то думаю, что это - пресвятая Богородица была рядом. Мне всегда думалось, что молитву от такого человека, как я – многогрешного – пречистая Дева не примет и слушать не станет. А здесь – такая радость мне, недостойной.
На выходе из храма раздавали освященные пояски. Я привезла его домой. Мама приложилась к нему и оставила у изголовья кровати – у нее была температура 39°. А на следующий день болезни больше, как ни бывало. И никакого кашля по утрам.
Задаюсь вопросом, почему именно в болезнях так близка помощь Божия. Оттого, что вспоминаем Бога и молимся? Или именно в болезнях и выздоровлениях открываются духовные очи, и мы ясно видим помощь Бога?..
Свидетельство о публикации №223110201372