К Воздушным поцелуям и - письма- 28

К Воздушным поцелуям и - письма- 28

По следам писем
Наталия Романовская-Степ-28.

Дорогой мой Человек.!

Первый  снег сегодня остановил падение листьев. А те что  прикоснулись   к снежинкам  растворили мой взгляд, глядя в облака .Неработающий  давно  мой телефон  вдруг  внезапно зазвонил. Это была  забытая мелодия для флейты.
Я давно не заряжаю мысли ,чтоб.работал телефон.
Они витают в облаках всю Осень .Когда с  первым ее днем от второго августа, она началась, вся энергия  Неба вошла в землю через  дождь чувств  и света  мыслей. Я думаю только о Пророке Святом Илье,что  вычеркнул из памяти  все контакты с миром лета.Осталась  одна мелодия и один человек  на другом конце  телефонного провода . Это я послала Тебе Воздушный поцелуй и включился Твой телефон по наитию ,чтоб Ты мне ответил.Хотя я и так знаю,что заваренный  кофе пахнет    Рассветом , Ты мне напомнила о стекле.Чашка из стекла, моя любимая чашка.В ней  Полуденный кофе особенный.Облака рядом с  горячей дымкой и я  пью  льющуюся мелодию из сердца, что звонит Твой телефон. Это Единственный  звонок и звезды днем кружатся  в белом, ."Заметает эима все ,что было до Тебя.". Аркадий Дар..
..Возьми Слово,  ведь мелодия сердец и на флейте и на струнах звучит  только для Двоих.

 Твой Ангел - Хранитель.


Рецензии
Люда! Как ты сегодня точно все описала...благодарю дорогая!!!обнимаю тебя

Наталия Романовская-Степ   02.11.2023 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, рада что тебе понравилось.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   02.11.2023 06:26   Заявить о нарушении