Жалоба в Управление ООН Приложение 1

Уважаемые читатели
Как и обещал, отправлю вам приложения к жалобе в отделение ООН в Женеве.
Приложение 1
Конституционная жалоба, поданная в Конституционный суд Белграда в июне прошлого года

Этот документ был приложен к заявлению о предоставлении убежища, поскольку он доказывает отсутствие верховенства закона, правовой определенности и защиты от жестокого обращения и пыток в Сербии, а также другие факты и доказательства, которые противоречат позиции Германии о том, что Сербия является безопасной страной. .
Копия оригинальной жалобы на сербском языке была представлена ;;и так и не переведена, поскольку орган, принимающий решение по заявлению о предоставлении убежища, не принимает доказательства, противоречащие мнению о том, что Сербия является безопасной страной, откладывает их в сторону и не комментирует. Вы видите это в решении по заявлению о предоставлении убежища, а затем в решениях по поданным апелляциям и апелляциям на решения, которые я написал самостоятельно и через представителя.
На прикрепленном изображении показан оригинал конституционной жалобы со штампом о принятии.

Переведенный текст конституционной жалобы без контактных данных.

РЕСПУБЛИКА СЕРБИЯ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
Конституционная жалоба
   11000 Б Е О Г Р А Д
   Булевар Краля Александр 15
И ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ КОНСТИТУЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ:
ИНДИВИДУАЛЬНО
Имя и фамилия: Драган Йованович.

Место жительства или проживания: Земун
Республика Сербия
Номер телефона:
Я согласен с тем, что личность заявителя конституционной жалобы должна быть раскрыта общественности.
Основанием для подачи конституционной жалобы является бездействие органов государственной власти и носителей публичной власти.
Поскольку в бланке конституционной жалобы такая возможность не предусмотрена, конституционная жалоба пишется в свободной форме.
ПРАВА ИЛИ СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ МЕНЬШИНСТВА, ГАРАНТИРОВАННЫЕ КОНСТИТУЦИЕЙ, КОТОРАЯ БЫЛА НАРУШЕНА ИЛИ ОТРИЦОВАНА ПО МОЕМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ:
- Право на неприкосновенность физической и психической неприкосновенности, статья 25 Конституции РС. А что касается пыток, унижающего достоинство обращения и наказания.
- Право на достоинство, статья 23 Конституции РС.
Человеческое достоинство неприкосновенно и каждый обязан уважать и защищать его.
- Право на немедленное применение гарантированных прав, предусмотренных статьей 18 Конституции РС.
Права человека и меньшинств, гарантированные конституцией, применяются напрямую.
- Право на защиту от дискриминации, статья 21 Конституции РС.
- Право на защиту прав и свобод человека и меньшинств, статья 22 Конституции РС. Каждый имеет право на судебную защиту, когда конституционно гарантированное право человека или меньшинства нарушается или отрицается, а также право на устранение последствий нарушения.
- Право на реабилитацию и компенсацию, статья 35 Конституции РС.
Каждый имеет право на возмещение материального или нематериального ущерба, причиненного ему в результате незаконной или ненадлежащей деятельности государственного органа, органа публичной власти и т.п.
- Право на равную защиту прав и средства правовой защиты, статья 36 Конституции РС. Каждый имеет право обжаловать или искать иное средство правовой защиты в отношении решения, определяющего его права, обязанности или интересы на основании закона.
- Права собственности, статья 58 Конституции РС.
Гарантируется беспрепятственное пользование имуществом и другими имущественными правами, приобретенными на основании закона.
- Право на труд, статья 60 Конституции РС. Каждый имеет право на уважение его достоинства на работе, безопасные и здоровые условия труда, необходимую защиту на работе, ограничение рабочего времени, ежедневные и еженедельные периоды отдыха, оплачиваемый ежегодный отпуск, справедливое вознаграждение и правовую защиту в случае увольнения.
Никто не может отказаться от этих прав.
- Право на охрану здоровья, статья 68 Конституции РС.
Каждый имеет право на защиту своего физического и психического здоровья.
- Право на социальную защиту, статья 69 Конституции РС.
В соответствии с положениями законодательства работник имеет право на компенсацию заработной платы в случае временной нетрудоспособности и компенсацию по временной безработице.
- Право на пенсионное страхование, статья 70 Конституции РС.
- Право на защиту от дискриминации национальных меньшинств, статья 76 Конституции РС.

Членам национальных меньшинств гарантируется равенство перед законом и равная правовая защита.
Любая дискриминация по признаку принадлежности к национальному меньшинству запрещена.
- Вышеупомянутое отрицание прав, гарантированных Конституцией, и нарушения статей Конституции РС также представляют собой нарушение статьи Конституции, регулирующей юрисдикцию Республики Сербия, а именно статьи 97 Конституции. РС.

Республика Сербия организует и обеспечивает:
В частности
Параграф 2. Осуществление и защита свобод и прав граждан; конституционность и законность; Разбирательства в судах и других государственных органах;
Ответственность и санкции за нарушение свобод и прав граждан, закрепленных Конституцией, а также за нарушение законов, иных нормативных актов и общих актов....
Параграф 8. Система в сфере трудовых отношений, охраны труда, занятости, социального обеспечения и других форм социального обеспечения; другие экономические и социальные отношения, представляющие общий интерес.
Параграф 10. Система в сфере здравоохранения, социальной защиты, защиты ветеранов и инвалидов, ухода за детьми, образования, культуры и защиты культурных ценностей, спорта, общественной информации, системы обслуживания населения.

Aргументация
На основании следующего заявления я считаю, что мне было отказано в моих правах, предусмотренных статьями 18, 23 и 25 Конституции РС. Что я подвергался пыткам, унижающему достоинство обращению и наказанию в течение последних 10 и более лет. Что это угрожает моему достоинству, моему спокойствию, моему здоровью и моему существованию. Что меня уже много лет подвергают дискриминации, потому что я принадлежу к национальному меньшинству рома,
подвергаться унижениям, преследованиям, оскорблениям и обесцениванию со стороны государственных органов Республики Сербия, представителей и представителей Республики Сербия, судов, должностных лиц и отдельных лиц.

Как это все началось.
В 2008 году я окончил среднюю школу и получил звание инженера пожарной безопасности. Даже во время учебы дискриминация достигла более высокого уровня, и многие коллеги проявляли определенную степень ревности и зависти. После завершения обучения ожидалось повышение по службе. Однако никакого продвижения не произошло. Тогда я начал
Мне интересно и интересно, когда я добьюсь прогресса. Поскольку мое начальство не собиралось продвигать меня по службе, оно использовало стратегию, которая считается злоупотреблением на рабочем месте и заключается в принижении моей работы, критике моей работы и постоянной ее критике. Последовало неспровоцированное наказание.
Мне не будут поручать рабочие задания, на которых я смогу продемонстрировать свои знания и тому подобное. Все это было направлено на то, чтобы показать и доказать себе и другим, что я не заслуживаю повышения по службе. За этим последовало снижение годовых рейтингов производительности, которые до этого были высокими. Такое лечение отразилось на моем здоровье, семейной жизни, настроении и т. д. В начале 2012 года я решил обратиться к ныне покойному заведующему отделением неотложной помощи Маричу.
Предраг, надеясь, что проблема, в которой я оказался, будет решена. Однако начальник никаких действий не предпринял, а отправил письмо в Управлению по чрезвычайным ситуациям в Белграде, где я работаю, объяснив, что если я считаю, что подвергаюсь насилию, то пойду дальше.
Работаю, обращаюсь за защитой. Это было так. В сентябре 2012 года я подал заявление о защите от злоупотреблений на рабочем месте, поскольку рассчитывал на юридически безопасное и беспристрастное посредничество. Однако речь шла скорее о том, чтобы убедить себя отказаться от своих прав и принять вещи такими, какие они есть. Процедура
приостановлено, и я воспользовался своим законным правом обратиться за защитой в суд 10 октября 2012 г.
Через три месяца после подачи иска суд отклонил иск, что, конечно же, было необоснованным. Решение об увольнении было обжаловано, оно было принято, а решение об увольнении было отменено. В связи с судебной реформой иск с 11 февраля 2015 года подпадает под юрисдикцию Высокого суда, где ему теперь присвоен номер П1 – 40/2015. С 2012 года по настоящее время суд не сделал ничего, чтобы защитить меня от дискриминации и жестокого обращения на рабочем месте. Суд неоднократно просили принять временную меру, чтобы защитить меня от дальнейших злоупотреблений, но суд упорно отказывался удовлетворить эту просьбу. В деле П1 – 40/2015 было подтверждено нарушение права на справедливый арбитраж, но для меня это ничего не значит, потому что суд до сих пор ничего не делает, чтобы меня защитить. На основании всех этих пунктов я считаю, что мне было отказано в праве на защиту от дискриминации Статья 21 Конституции РС Право на защиту прав и свобод человека и меньшинств Статья 22 Конституции РС и право на защиту национальных меньшинств Дискриминация Статья 76 Конституции РС

Вложения 01:
01 - иск от 2012 года,
02 – Расширение иска от 2014 года,
03 – Решение о нарушении права на решение в р-р,
04 – Обжалование решения об отклонении предложения об установлении обеспечительной меры,
05 – Решение по апелляции.

С момента подачи иска в 2012 году и по настоящее время злоупотребления продолжались и значительно возросли, а ущерб оказался непоправимым. Со временем количество людей, вовлеченных в насилие, увеличилось.
Вначале это был Миле Йовичич, командир Белградской пожарно-спасательной бригады, а после необоснованного отклонения судом иска и моего перевода на другую работу я подвергся оскорблениям на рабочем месте и мести за подачу иска.
Марич Предраг, бывший заместитель министра и руководитель департамента по чрезвычайным ситуациям, также подключился к делу. Помимо них двоих, к злоупотреблениям также причастны их подчиненные начальники, мои прямые и косвенные начальники. Командиры рот, заместители командиров рот, командиры батальонов, начальники смен,
Начальник юридической службы Управления по чрезвычайным ситуациям в Белграде, начальник юридической службы Управления по чрезвычайным ситуациям, дисциплинарные офицеры Управления по чрезвычайным ситуациям, которыми руководил Марич Предраг. Со временем этот круг расширился еще больше и включил в себя некоторые государственные услуги.
Административная инспекция также занималась делами о злоупотреблениях на рабочем месте.
Дисциплинарная комиссия Министерства внутренних дел РС, Комиссия по жалобам Правительства РС, Кабинет министра полиции, Внутренний контроль Министерства внутренних дел РС. И, конечно, суды: Первый суд первой инстанции в Белграде, Верховный суд в Белграде, Административный суд, Апелляционный суд.
Словом, все, кто мог принять решение по моему заявлению, апелляции, возражению, иску и другим средствам правовой защиты. И все для того, чтобы добиться цели и заставить меня уволиться с работы или уйти с работы, которую невозможно ликвидировать.
Или другими словами
                ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ ВСЁ!!!

Процесс после необоснованного отклонения иска от 2012 года первым судом первой инстанции Белграда.
После переезда на другую работу в 2013 году начались мои поиски. В эту охоту были вовлечены все прямые и косвенные руководители, решавшие и принимавшие участие в моем трудоустройстве в ВСЖ «Звезда». Хотя я долго этому сопротивлялся, в конце 2013 года я поддался давлению, и против меня были возбуждены два дисциплинарных производства. Целью было привлечь к дисциплинарной ответственности и расторгнуть договор на выполнение работ. В начале 2014 года я снова попытался воспользоваться своими защитными правами и подал заявление о защите от злоупотреблений на рабочем месте. Мне в очередной раз отказали в праве на защиту, и производство по делу было приостановлено. Я воспользовался своим законным правом и оформил продление существующего иска. Начальник Белградской полиции Миле Йовичич, обвиняемый в злоупотреблениях на рабочем месте и первом и втором ходатайствах о защите, написал заявление о моем отстранении от работы, которое было принято главой Департамента по чрезвычайным ситуациям Маричем Предрагой. Было принято решение об отстранении меня от работы. Таким образом, меня незаконно отстранили от должности и лишили права на труд, гарантированного пунктами 1 и 4 статьи 60 Конституции РС.
Я воспользовался своим правом обжаловать решение об увольнении. Спустя более 5 месяцев жалоба была передана во вторую инстанцию ;;для принятия решения. Вот так и у меня
Суд первой инстанции отказал в праве на апелляцию, тем самым нарушив мое право на равную защиту и средства правовой защиты, предусмотренное статьей 36(2) Конституции РС.

Приложение 02: Решение Комиссии по назначениям в Правительство

Орган первой инстанции планировал расторгнуть с заявителем трудовой договор и причинить ему непоправимый вред посредством двухэтапного дисциплинарного производства. По этим причинам апелляция была приостановлена. Вторая инстанция – Правительственная апелляционная комиссия – после подачи апелляции вынесла решение об отмене решения об увольнении. Орган первой инстанции отказывается выполнять приказ второй инстанции и не желает возвращать заявителя на работу. Таким образом, орган первой инстанции вновь отказывает заявителю в праве на труд. Заявитель сообщил о ситуации в административную инспекцию. Только после вмешательства Административной инспекции заявитель вернулся на работу в декабре 2014 года, что означает целых девять месяцев незаконного отстранения от работы и лишения права на труд.
В январе 2015 года заявитель через своего адвоката потребовал возмещения материального и нематериального ущерба, причиненного первой инстанцией. До сегодняшнего дня
Орган первой инстанции не удовлетворил требование и не возместил истцу причиненный ущерб. Таким образом, орган первой инстанции отказал заявителю в праве на компенсацию, гарантированную статьей 35(2) Конституции РС.
В 2015 году заявителю по-прежнему отказывали в конституционных правах, касающихся безопасных условий труда, уважения достоинства и защиты от дискриминации и злоупотреблений на рабочем месте. В декабре 2015 года заявитель в третий раз обратился за защитой от злоупотреблений на рабочем месте. На этот раз от министра полиции Др. Небойше Стефанович в качестве представителя работодателя. Заявление о защите не было принято, и заявитель получил ответ из канцелярии министра, в котором говорилось, что злоупотреблений на рабочем месте не было.

Приложение 03: Заявление о защите Министру МВД Др. Небойши Стефанович, ответ на запрос канцелярии министра.

Вместо защиты заявителю была назначена должность специалиста по анализу рисков.
После назначения на известное место работы заявитель отправился по нескольким адресам, чтобы реализовать свое право на защиту.

Приложение 04:
01 – ответ омбудсмена от 8 января 2016 г. и 02.02.2016 г.,
02 - Письмо Союза сербской полиции,
03 – Рекомендация Национального совета национального меньшинства рома,
04 – ответ суда на предложение об обеспечительных мерах,
05 – Представление P1-40/2015 из Высшего областного суда (защита лиц, участвующих в процессе)

В начале 2016 года решение о назначении должности по анализу рисков было отменено, а претендента вернули на прежнюю должность.
Затем заявитель обратился в Республиканское агентство по мирному разрешению трудовых споров с просьбой о защите от злоупотреблений на рабочем месте и предложением мирного разрешения трудового спора.
медленный. Руководитель отделения неотложной помощи Марич Предраг обвиняется в злоупотреблениях. После обсуждений процесс завершился соглашением и агентством вынесено решение о мировом урегулировании трудового спора.

Приложение 05: Решение о мировом урегулировании арбитражного спора

Работодатель, Министерство внутренних дел Республики Сербия, согласился назначить заявителя на рабочее место, где ему будут обеспечены безопасные условия труда. Приняв на себя обязательства, предусмотренные договором, было подтверждено, что заявитель работал на рабочем месте, где для него не было безопасных условий труда. Согласно решению, работодатель обязан устранить последствия работы в небезопасных условиях, чего до сих пор не произошло. Представители работодателя в процессе мирного урегулирования трудового спора Дияна Шабович и Предраг Марич ни тогда, ни сейчас не имели никакого намерения выполнять свои обязательства со стороны работодателя.
Заявитель не знал об этом и продолжал работать в небезопасных условиях, надеясь, что представители работодателей выполнят свои обязательства, когда произойдет новая систематизация, предусмотренная договором.
Новая систематизация вступила в силу с 1 января 2019 года. По новой систематизации претенденту была назначена та же работа, на которую он был назначен ранее, только под другим наименованием. Затем истец понял, что представители работодателя не собирались действовать в соответствии с соглашением. Истец воспользовался своими правами и обжаловал решение о увольнении, сославшись на мировое прекращение арбитражной процедуры и обязательства работодателя. Поскольку апелляция не была принята, иск был подан в Административный суд Белграда. Дело У 7323/2019.
В то же время в Первый суд первой инстанции Белграда было подано исполнительное предложение на основании исполнительного документа № Дело I 1240/2019.

Первый суд первой инстанции дважды отклонил предложение об исполнении без обоснования, а затем без обоснования просьбу к заявителю объяснить, придерживается ли он предложения об исполнении. Таково положение дел. Первый суд первой инстанции неоправданно возложил расходы на заявителя, затем издал исполнительный приказ, принял неизмененное предложение и не признал расходы, понесенные им самим. На решение о возмещении расходов была подана апелляция, но решение еще не принято. Таким образом, суд лишает заявителя прав, предусмотренных статьей 36(2) Конституции РС.
После вынесения исполнительного листа 17 октября 2019 года суд не осуществляет исполнение, а должник не действует в соответствии с исполнительным листом и не намерен его исполнять.

Приложение 06: Исполнительный лист от 17 октября 2019 года. по делу Первого суда первой инстанции Белграда I 1240/2019. проверить файл при заказе оплаты комиссии

Работодатель не обжаловал решение о принудительном исполнении, но он не осуществляет принудительное исполнение, а обжалует решение о наказании за неисполнение решения суда.

Приложение 07: Решение о штрафе от 16 марта 2021 г. в материалах дела I 1240/2019

Решение по апелляции на решение о наказании еще не принято.

Исполнительным листом от 17 октября 2019 г. Заявитель также получил уведомление об оплате судебного сбора с просьбой оплатить судебный сбор в течение 8 дней.
Если бы заявитель не уплатил судебную пошлину за исполнительное решение в срок, суд взыскал бы пошлину. Все в соответствии с законом.
Аналогичным образом работодатель был обязан действовать в соответствии с исполнительным решением в течение 8 дней. Работодатель не выполнил решение до настоящего времени, т.е. более 2,5 лет.
И суд это не исполняет.
Потому что, как я уже говорил
                ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ ВСЁ


Законы пишутся только для оппозиции, а на правящую партию, ее сочувствующих и членов законы не распространяются.

Это подтверждается единственным решением, которое вообще касается истца.

В 2020 году истец предъявил иск о возмещении ущерба лицам, которые в решении арбитража о мировом трудовом споре от 2016 года обязались обеспечить истцу безопасные условия труда, трудоустроив ее на соответствующую работу.
Орт, Дияне Шабович, представитель работодателя (Республика Сербия) и Марич Предрага, начальник отдела по чрезвычайным ситуациям МВД РС. По данному делу вынесено решение
Выгоду ответчика и суда защитили лица, которые отказали заявителю в праве на безопасные условия труда и до настоящего времени не действовали в соответствии с решением арбитража и исполнительным решением по исполнительному делу I-1240/2019 Первого Основного Суд в Белграде.
Заявитель считает, что вышеупомянутым решением суда была нарушена статья 97 Конституции РС.

Республика Сербия организует и обеспечивает:
В частности

Параграф 2. Осуществление и защита свобод и прав граждан; конституционность и законность; Разбирательства в судах и других государственных органах; Ответственность и санкции за нарушение свобод
и прав граждан, закрепленных Конституцией, а также за нарушение законов, иных нормативных актов и общих законов....

Параграф 8. Система в сфере трудовых отношений, охраны труда, занятости, социального обеспечения и других форм социального обеспечения; другие экономические и социальные отношения, представляющие общий интерес.

Первый суд первой инстанции приговорил заявителя к уплате судебной пошлины за вынесение решения и предупредил о возможности принудительной конфискации.

Приложение 08: Решение суда первой инстанции по делу P-24425/2020 с приказом и напоминанием об уплате пошлины, обжаловании решения, подтверждении решения и отклонении апелляции

Я не собираюсь платить судебный сбор.

Я не собираюсь платить суду, который защищает людей, отказавших в конституционных правах заявителя, а исполнительный процесс, который должен быть использован для обеспечения соблюдения конституционных прав заявителя, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛНЕНИЕМ!!!

Заявитель является гражданином Республики Сербия с рождения и в течение 50 лет выполняет свои обязательства перед государством по уплате налогов и другим требованиям.

Приложение 09: Справки об уплаченных налогах и взносах за 2019 и 2020 годы, удержанных из личного дохода заявителя.

Налоги и другие средства поступают в бюджет республики, из которого выделяются средства на зарплаты тем, кто не соблюдает законы и конституцию РС. В моем случае суды и Министерство внутренних дел.

На этом основании заявитель считает, что он подвергся дискриминации и что ему было отказано в праве на защиту от дискриминации. Статья 21 Конституции РС, пункты 1, 2 и 3.
Право на защиту прав и свобод человека и меньшинств, статья 22 Конституции РС.
Каждый имеет право на судебную защиту, когда конституционно гарантированное право человека или меньшинства нарушается или отрицается, а также право на устранение последствий нарушения.

Право на защиту от дискриминации национальных меньшинств, статья 76 Конституции РС. Членам национальных меньшинств гарантируется равенство перед законом и равная правовая защита.

Наконец, 14 января 2020 года заявитель отказался работать в небезопасных условиях труда, о чем сообщил своему руководителю.

Приложение 10: Заявление от 14 января 2020 года.

Даже после отказа работать работодатель не позволил заявителю работать в безопасных условиях и реализовать свои конституционные права, а пытался заставить заявителя отказаться от своих конституционных прав, от которых никто не может отказаться.

Право на труд, статья 60 Конституции РС.
Каждый имеет право на уважение достоинства своей личности на работе, безопасные и здоровые условия труда, необходимую защиту на работе, ограниченное рабочее время, а также ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
оплачиваемый отпуск, справедливая заработная плата и правовая защита при увольнении.
Никто не может отказаться от этих прав.

Работодатель возбудил против заявителя дисциплинарное производство за отказ от своих конституционных прав.
Так обстоит дело с инициативами о возбуждении дисциплинарного производства.
определяется как отказ от заказа.
В ходе первой дисциплинарной процедуры было принято решение, которым меня наказали снижением коэффициента оклада.
Во втором дисциплинарном производстве меня наказали дисциплинарной мерой увольнения.
На оба решения была подана апелляция, которая была отклонена во второй инстанции, а решение дисциплинарного инспектора было подтверждено. Заявитель воспользовался своим правом и подал жалобу в административный суд.

Приложение 11: Жалоба в административный суд U-16910/22 от 19 апреля 2022 г.

Кроме того, было возбуждено третье дисциплинарное производство, на основании которого было принято решение об увольнении его с работы. На решение об увольнении была подана апелляционная жалоба, которая была отклонена, а впоследствии был подан иск в административный суд.

Приложение 12: Жалоба в Административный суд У-16675/22 от 18 апреля 2022 г., Решение Правительственной жалобарной комиссии от 14 марта 2022 г., Решение об увольнении с работы от 29 декабря 2021 г.

После увольнения заявитель изо всех сил пытался зарабатывать на жизнь, поскольку решение об увольнении давало ему половину его дохода на период увольнения. Заявитель имеет
обязательство по выплате алиментов в размере 24 000 динаров в месяц и рассрочку по жилищному кредиту в размере 100 евро. Что вместе составляет больше, чем соответствующий доход.
5 мая 2022 года заявитель не получил первую часть зарплаты за предыдущий месяц. В ходе телефонного разговора с отделом кадров заявитель узнал, что его уволили.
Начисление заработной платы. На основании этого он просил уведомить о причинах исключения из заработной платы и выдать решение о прекращении трудовых отношений. Что касается этого запроса, сектор имеет для
Отдел кадров направил письмо, в котором сообщается следующее. В дисциплинарном производстве истец был приговорен к ПРЕКРАЩЕНИЮ С ТРУДОВОЙ РАБОТЫ.

В связи с обжалованием решения Дисциплинарная комиссия отклонила апелляцию и 8 февраля 2022 года подтвердила решение дисциплинарного инспектора. Также отмечается, что ст. 172(2)(1) Закона о полиции предусматривает, что сотрудник полиции
Трудовые отношения прекращаются в день, когда решение о прекращении трудовых отношений приобретает юридическую силу.
Также отмечается, что статья 15 Положения о проведении дисциплинарного производства в МВД гласит, что трудовые отношения работника, увольнение которого принято, прекращаются в день вступления в силу решения, которым было применено дисциплинарное взыскание. наложено.
Заявитель считает, что действия органа первой инстанции не соответствуют закону и Конституции РС. Решение дисциплинарного инспектора принимается в дисциплинарном порядке и решение
Дисциплинарные поручения, вынесенные в процессе принятия решения на основании возражения на решение дисциплинарного работника, не могут считаться решением о прекращении трудовых отношений. Ни дисциплинарный инспектор, ни дисциплинарная комиссия не приняли заявителя в трудовые отношения и не имеют права работодателя расторгнуть с заявителем трудовой договор.

Приложение 13: Ответ Управления кадров МВД РС от 23 мая 2022 года, решение в дисциплинарном порядке, решение дисциплинарной комиссии

Заявитель считает, что орган первой инстанции был обязан действовать в соответствии с указанными решениями и вынести решение об увольнении, которое заявитель имел бы право обжаловать. Все это соответствует решению истца о приеме на работу от 10 октября 1995 года.

Приложение 14: Уведомление о приеме на работу от 3 октября 1995 года.

Узнав, что его сняли с заработной платы, истец обратился в службу занятости, чтобы устроиться на другую работу и реализовать право на компенсацию и медицинскую страховку. Заявитель получил информацию, на которую он не имеет права
Он требует компенсации, поскольку потерял работу по своей вине (наказание в рамках дисциплинарного производства), а также того, что он все еще застрахован у своего работодателя и что власти пока не могут ничего сделать со статусом заявителя. Также мне сообщили, что работодатель обязан принять решение о прекращении трудовых отношений, в чем он объяснит причины такого решения.

Все это происходит с истцом, потому что он не хотел отказываться от своего права на безопасные условия труда и добился исполнительного решения по делу I 1240/2019 Первого суда первой инстанции.

На этом основании заявителю было отказано в правах, гарантированных Конституцией РС.

- Право на труд, статья 60 Конституции РС.
Каждый имеет право на уважение его достоинства на работе, безопасные и здоровые условия труда, необходимую защиту на работе, ограничение рабочего времени, ежедневные и еженедельные периоды отдыха, оплачиваемый ежегодный отпуск, справедливое вознаграждение и правовую защиту в случае увольнения. Никто не может отказаться от этих прав.

- Право на охрану здоровья, статья 68 Конституции РС.
Каждый имеет право на защиту своего физического и психического здоровья.

- Право на социальную защиту, статья 69 Конституции РС.
В соответствии с положениями законодательства работник имеет право на компенсацию заработной платы в случае временной нетрудоспособности и компенсацию по временной безработице.

- Право на пенсионное страхование, статья 70 Конституции РС.

Во время написания данной апелляции в пользу заявителя было вынесено решение по делу Административного суда Белграда U 7323/19. Конституционный суд принял иск истца, отменил решение правительственной апелляционной комиссии и вернул дело ответчику для нового решения.

Правительственная апелляционная комиссия приняла решение по апелляционной жалобе заявителя на решение о его назначении на работу по новой систематизации. Апелляционная комиссия не приняла апелляционную жалобу и подтвердила решение органа первой инстанции о распределении на рабочее место. По решению апелляционной комиссии в административный суд был подан иск об отмене обжалуемого решения. Конституционный суд установил, что обжалуемое решение представляет собой нарушение закона в ущерб истцу. Истец принял иск и отменил обжалуемое решение. Административный суд установил, что орган первой инстанции не действовал в соответствии с решением о прекращении арбитражного разбирательства Республиканского агентства по мирному разрешению трудовых споров № 116-02-37/2016-02 от 8 июля. . 2016. По мнению суда, это влияет на оценку законности обжалуемого решения.

Приложение 15: Решение Административного суда по делу U 7323/19 от 14 апреля 2022 г.

На основании указанного решения орган первой инстанции аннулирует все решения, постановления и меры, принятые по месту работы, на которое был направлен претендент и по которому судом установлено, что решение о назначении является незаконным для заявителя.
Заявитель не располагает никакой информацией о мерах, принятых в соответствии с постановлением вышеупомянутого решения, адресованным Правительственной апелляционной комиссии. Апелляционный комитет принял решение спустя более двух месяцев
не принес никакого нового решения.

Заявитель также воспользовался своими правами в уголовном процессе и подал заявление о возбуждении уголовного дела в 2018 году. Уголовное заявление было подано в Первую прокуратуру округа № 1140/2018.
В связи с заявлением о возбуждении уголовного дела заявитель был вызван в главное управление полиции 8 апреля 2022 года. и по этому поводу он сделал официальное заявление. О каких-либо иных действиях, связанных с возбуждением уголовного дела, истцу не известно.

Приложение 16: Официальная справка к обращению граждан от 8 апреля 2022 года.

Наконец, резюме.

Истец Йованович Драган с Белградской улицы..............-Земун,
он родился в ............ в бедной семье. В детстве отец принял его в добровольную пожарную часть и был самым молодым членом клуба. Он вовремя закончил начальную школу, а затем среднюю школу. Он поступил в среднюю школу на профессию четвертого уровня, но во время учебы перешел на профессию третьего уровня, чтобы как можно быстрее завершить обучение и начать работать, чтобы помогать семье, единственным делом был занят его отец. Всю жизнь он сожалел о том, что у него нет возможности продолжить образование. Сразу после окончания средней школы в 1990 году, в возрасте 18 лет, он прошел военную службу. После окончания военной службы он начал работать и вносить вклад в семью. Он начал увлекаться добровольческой пожарной частью и был назначен командиром молодежной пожарной части. Через некоторое время его пригласили действовать и стать профессиональным пожарным. Это было так. После подачи всех необходимых документов и прохождения всех необходимых испытаний я был принят на работу 10 октября 1995 года и стал профессиональным пожарным.
В 2005 году мне была предоставлена ;;возможность продолжить свое образование. Я поступил в среднюю школу по специальности «Профилактика пожаров». Я успешно сдал аттестат зрелости в 2008 году в первый экзаменационный период и получил лучший средний балл среди своих коллег. В том же году я купил дом в кредит и решил жилищный вопрос. Мне было 36 лет и давно пора было заводить семью. В следующем году я стал отцом. Н. родился в сентябре 2009 года.
В том же году, в октябре, меня повысили до командира отделения. До этого мой прогресс в жизни был вверх, а с тех пор он пошел вниз. В то время я об этом не знал.
С тех пор, как меня повысили до начальника отдела, моих проблем на работе стало гораздо больше и серьезнее. Я не мог скрыть эти проблемы, и из-за них пострадала моя семья. Когда я был не на работе в 2014 году, получить свою было практически невозможно.
семья распадается. Мой сын Д. родился в 2013 году, и на момент моего отстранения ему не исполнилось и года. Под давлением финансовых проблем и забот о существовании семьи и детей мы с женой были сломлены. Моя жена, Д.
Она решила продать доставшуюся ей квартиру, чтобы выйти из кризиса. Я не мог продать свой дом, пока полностью не выплатил кредит. Мы надеялись, что я получу компенсацию за противоправное поведение и что оно причинит нам вред.
быть компенсированы. Ущерб до сих пор не устранен, из-за чего мы остались без жилья. Меня отправили обратно на работу, как описано ранее, но проблемы остались. Моя семья тоже страдала от всех этих проблем. Узнав, что существует вероятность повторения истории 2014 года, моя жена решила, что не хочет проходить через это снова.
Она решила подать на развод. Я не виню ее за это. Я не могу выйти из ситуации, в которой нахожусь. Я могу только стараться изо всех сил
Я борюсь за свои права. Я официально развелся с женой 6 апреля 2021 года. Дети перешли к моей жене под опеку и я обязан выплачивать алименты в размере
12 000 динаров на ребенка, это 24 000 динаров в месяц. Это не такая уж большая сумма, если человек работает и зарабатывает. Я бы предпочел остаться со своей семьей.

Приложение 17: Решение о разводе от 6 апреля 2021 г.

Наконец, в 2022 году меня сначала отстранят от работы до завершения процесса, а потом уволят. Без дохода, постоянной работы и помощи службы занятости я вынужден искать свой путь и бороться за выживание. Я продаю все, что приобрел за свою жизнь, чтобы выплатить ежемесячные обязательства перед своими детьми. Мне приходится платить взнос по жилищному кредиту, чтобы не потерять дом, в котором я живу со своей слепой матерью, которая получает компенсацию за уход и помощь других людей. Я должен действовать согласно решениям суда, так как я не являюсь МВД Республики Сербия, для которого решения суда не имеют юридической силы.

И в конце концов вы сможете компенсировать мне все, включая квартиры и машины и все материальные ценности. Но ты не можешь вернуть мне мою семью, мою семью.

На основании всего вышеизложенного прошу Конституционный суд признать, что Драган Йованович из Белграда, ул............, ........ .. ...Земун был лишен конституционных прав и нарушил статьи Конституции во вред себе, и что

- Право на неприкосновенность физической и психической неприкосновенности, статья 25 Конституции РС. А что касается пыток, унижающего достоинство обращения и наказания.
- Право на достоинство, статья 23 Конституции РС. Человеческое достоинство неприкосновенно и каждый обязан уважать и защищать его.
- Право на немедленное применение гарантированных прав, предусмотренных статьей 18 Конституции РС.
Права человека и меньшинств, гарантированные конституцией, применяются напрямую.
- Право на защиту от дискриминации, статья 21 Конституции РС.
- Право на защиту прав и свобод человека и меньшинств, статья 22 Конституции РС.
Каждый имеет право на судебную защиту, когда конституционно гарантированное право человека или меньшинства нарушается или отрицается, а также право на устранение последствий нарушения.
- Право на реабилитацию и компенсацию, статья 35 Конституции РС.
Каждый имеет право на возмещение материального или нематериального ущерба, причиненного ему в результате незаконной или ненадлежащей деятельности государственного органа, органа публичной власти и т.п.
- Право на равную защиту прав и средства правовой защиты, статья 36 Конституции РС.
Каждый имеет право обжаловать или искать иное средство правовой защиты в отношении решения, определяющего его права, обязанности или интересы на основании закона.
- Права собственности, статья 58 Конституции РС.
Гарантируется беспрепятственное пользование имуществом и другими имущественными правами, приобретенными на основании закона.
- Право на труд, статья 60 Конституции РС.
Каждый имеет право на уважение его достоинства на работе, безопасные и здоровые условия труда, необходимую защиту на работе, ограничение рабочего времени, ежедневные и еженедельные периоды отдыха, оплачиваемый ежегодный отпуск, справедливое вознаграждение и правовую защиту в случае увольнения. Никто не может отказаться от этих прав.
- Право на охрану здоровья, статья 68 Конституции РС.
Каждый имеет право на защиту своего физического и психического здоровья.
- Право на социальную защиту, статья 69 Конституции РС.
В соответствии с положениями законодательства работник имеет право на компенсацию заработной платы в случае временной нетрудоспособности и компенсацию по временной безработице.
- Право на пенсионное страхование, статья 70 Конституции РС.
- Право на защиту от дискриминации национальных меньшинств, статья 76 Конституции РС.
Членам национальных меньшинств гарантируется равенство перед законом и равная правовая защита.
Любая дискриминация по признаку принадлежности к национальному меньшинству запрещена.
- Вышеупомянутое отрицание прав, гарантированных Конституцией, и нарушения статей Конституции РС также представляют собой нарушение статьи Конституции, регулирующей юрисдикцию Республики Сербия, а именно статьи 97 Конституции. РС.

Республика Сербия организует и обеспечивает:
В частности
Параграф 2. Осуществление и защита свобод и прав граждан; конституционность и законность; Разбирательства в судах и других государственных органах; Ответственность и санкции за нарушение свобод
и прав граждан, закрепленных Конституцией, а также за нарушение законов, иных нормативных актов и общих законов....
Параграф 8. Система в сфере трудовых отношений, охраны труда, занятости, социального обеспечения и других форм социального обеспечения; другие экономические и социальные отношения, представляющие общий интерес.
Параграф 10. Система в сфере здравоохранения, социальной защиты, защиты ветеранов и инвалидов, ухода за детьми, образования, культуры и охраны культурных ценностей, спорта, общественной информации, системы обслуживания населения

- Установлено нарушение статьи 16 Конституции РС в смысле общепризнанных международных прав и подтвержденных международных договоров в ущерб заявителю.

Заявитель также просит Конституционный суд принять следующие меры:
- Приказываются экстренные меры Первого суда первой инстанции в Белграде по делу I 1240/2019 и решение по поданным апелляциям.
- Первому суду первой инстанции Белграда поручено принять новое решение о наказании за неисполнение исполнительного решения по делу I 1240/2019.
- Министерству внутренних дел РС предписано действовать срочно, в соответствии с решением Первого суда первой инстанции Белграда о исполнении дела I 1240/2019 от 17 октября 2019 года.
- Правительственной апелляционной комиссии предписано действовать срочно в соответствии с постановлением Административного суда Белграда по делу U 7323/2019.
- Министерству внутренних дел РС предписано отменить все постановления, постановления и дисциплинарные меры в отношении Драгана Йовановича, назначенного на должность начальника пожарной охраны.
- Спасательного управления постановлением 09 № 112-735/2018 от 28 ноября 2018 года.
- МВД РС предписано возбудить соответствующие дела против лиц, ответственных за отказ в конституционных правах заявителя Йовановича Драгана по смыслу пункта 2 статьи 97 Конституции РС.
- Административному суду Белграда предписано срочно принять меры по делам U-16675/22 и U-16910/22.
- Первой Главной прокуратуре Белграда приказано принять срочные меры по делу КТ № 1140/18.
- Верховному суду Белграда предписано принять срочные меры по делу P1 40/2015.
- Решение Апелляционного суда Белграда по делу G; 6237/21 отменено, и дело возвращено в Апелляционный суд для принятия нового решения с указанием принятия чрезвычайных мер.

Истцу Драгану Йовановичу из Белграда предоставлено право на компенсацию материального и нематериального ущерба по смыслу статьи 35 Конституции РС.

Приложение 18: Запросы, адреса, ответы, ходатайства
01- Заявление о защите Президенту Александру Вучичу с семью (7) приложениями.
02-Выдача заключения о приостановлении процедуры мирного разрешения трудового спора
03- Ответ Уполномоченного по защите равенства от 19 декабря 2012 г.
04- Запрос в Центр по правам меньшинств
05- Ответ Управления по правам человека и меньшинств от 10 февраля 2016 г.
06- Запросы в Административную инспекцию от 17 октября 2014 г. и 19 марта 2015 г. с ответом Административной инспекции от 30 марта 2015 г.
07- Запрос в Национальный совет национального меньшинства рома, ответ Совета от 4 февраля 2013 г., рекомендация от 22 января 2016 г.

В Белграде
21 июня 2022 г.                Отправитель
                Драган Йованович

Мне нужно объяснить смысл фразы «вместе мы можем все».
Таков был лозунг Сербской прогрессивной партии президента Александра Вучича во время президентской кампании весной 2022 года.
И действительно, члены правящей партии, занявшие все возможные должности в госуправлении и за его пределами, могут абсолютно все.

До следующего чтения. Здоровья и всего наилучшего.


Рецензии