Маленькое, но большое сердце

С одной стороны, заводить домашних животных-это очень хорошо. Много плюсов. К примеру:наша Джульетта,она умная, ласковая и очень добрая . Маленькая кошка с большим сердцем.
На её фоне, я чувствую даже некую ущербность и понимаю:в этом незаметном существе, которое неслышно ходит на своих мягких лапках-столько внешей и внутренней теплоты, которую дарит всей нашей семье.
Она очень благодарна, особенно Миле. Ведь несколько лет назад она её буквально спасла. Смею надеяться, меня тоже любит. Ведь как это можно понимать, когда она ложиться мне на грудь, и уцепившись своими коготками не выпускает из своих объятий .
Смотрит мне в глаза, а маленькое (большое) сердце бьется с моим в унисон.
И в этот момент понимаешь:вот эта маленькая кошка способна растопить мои чувства, похожие на крепкую арматуру.
А потом приходит мысль, которую стараешься быстро прогнать:ведь её век короток...
И такая невыносимая тоска накрывает, а горечь предполагаемой утраты начинает разрывать мое маленькое сердце, по сравнению с Джулиным-на куски.


Рецензии