Если бы...

   
        Ты умер...   
        А ведь если бы этого не случилось, мы с тобой могли бы  стать  мужем и женой. К сожалению, не стали.
        Я бы по утрам провожала тебя добывать мамонта.А ты целовал бы меня, прощаясь до вечера.А по вечерам я бы ждала тебя с работы, приготовив к твоему приходу ужин, как и положено законной супруге. Я бы немножко ревновала тебя к твоей работе, но не очень, ведь я знаю, как это для тебя важно, ведь ты - мужчина. И я бы гордилась твоими достижениями и успехами.Я бы никогда не надоедала тебе своими звонками, я умею ценить чужую свободу.
        Мы вместе бы, по возможности, ухаживали за нашими уже старенькими мамами.
        Я бы рассказывала тебе про свое детство и юность. Ты бы мне — про свои. Мне так хотелось бы узнать о тебе все, все. Кем были твои родители, в какой школе ты учился и как учился. Какие предметы любил, а какие — не очень. Какие любил читать книги, и чем увлекался. Какие любил фильмы и песни. Чем кормила тебя твоя мама. Что ты любил кушать. Каким был твой отец. И много - много чего. Мне это интересно для того, чтобы понять, что повлияло на тебя и почему ты стал именно таким, каким стал...
        А ведь у нас с тобой могли бы быть дети. Хотя бы один...
Твое продолжение. Для того, чтобы не прервался  твой род. Он бы гордостью носил твое отчество и фамилию. Он бы называл тебя сначала папой, потом, став постарше — отцом. Я не раз представляла, как ты впервые увидел бы своего ребенка. С восторгом и умилением ты, смотрел бы в его глазки, и гладил его шелковые волосики. И с гордостью,  за ручку отвел бы в первый класс, помогая нести огромный букет.А потом бы появились и наши внуки. Время летит очень быстро. Слишком быстро...
      Мне не нужно было бы от тебя ни дорогих подарков, ни машин, ни квартир.
       Достаточно  твоего нежного взгляда и, ставшего для меня таким родным, твоего ласкового голоса.
        Мы вместе бы смеялись над  анекдотами.Вместе бы, когда надо, молчали. Вместе бы плакали бы над потерями. Без потерь не прожить.Вместе бы и состарились. И, как в сказке, умерли бы  в один день... Сказки не случилось.
         Вот я тебя и потеряла.Навсегда... Тебя нет.. . Ты умер... И плакать приходится мне одной. Я тоже почти умерла. Я — живой мертвец.


Рецензии