Два выходных2

        В пятницу 15 августа 83 года после работы мы, как всегда, дружным коллективом сидели за обильным столом. Неожиданно подъехал директор (знал что сидим)с сообщением, что ночью нам поставят два вагона с сантехникой (унитазы, раковины, смесители, ванны)и их надо в субботу разгрузить, премия и бесплатный обед с пивом будут. Меня, как начальника отдела, назначил старшим. Отказываться от таких поручений было не принято. Договорились, что выйдем впятером плюс кладовщица и два грузчика в девять утра.

       Приехав домой, попросил соседку чтобы разбудила пол восьмого, так как жена была с первенцем в Тольятти у родителей, а мои "старики" жили на даче.

       Просыпаюсь, взгляд на часы - половина девятого! Разбираться с Марьей Ивановной некогда (соседка). Выскакиваю, останавливаю "Жигуль" и в девять двадцать я у ворот базы.  Никого! Кричу сторожа. Издалека:"Ты что, Володя, прискакал?  Или забыл чего?

       Оказывается, все приезжали вчера (и я...), вагоны разгрузили, я их сдал, вот акт сдачи. Хорошо "отдохнули": привозили обед с пивом, за водкой посылали его на служебном "УАЗе" (четыре бутылки и кое у кого было с собой).
Потом на машине поехали купаться на Усманку часов в шесть...

       Соседка меня разбудила, налила стопарик самогона для опохмелки,солёный огурчик, кусочек сала...

       И на речке я вёл себя прилично: нырял, пел песни, ухаживал за соседками по б... пляжу. Домой поехал на служебке с Казимиром Ивановичем и Верой-кладовщицей.
       Марья Ивановна доложила, что прибыл около..., одним словом засветло.
Пил с ней и Максимом Ивановичем (муж) чай с мёдом и пряниками.

                А вы говорите...

                2 ноября. Воронеж.


Рецензии