Анонс, касающийся оставшейся о. д

Объяснение о расшифровке «о.д.»:
О.Д. расшифровывается как «общественная деятельность». В данное понятие входит:
Видеоинтервью
Журналистика научная
Журналистика обычная
Литература не являющаяся ни журналистикй, ни критикой, ни публицистикой, ни учебной литературой, ни философией, ни художественной литературой
Музыка
Публицистика
Рецензии-обзоры
Рецензии
Рисунки и обложки к моей либо музыке, либо художественной литературе
Учебная литература
Философия
Художественная литература

Анонс:
Собственно, это второе произведение (или, точнее, документ), где я предупреждаю всех тех, кто следил за моей общественной деятельностью о том, что в скором времени завершу эту свою карьеру.
В первый раз это было написано под влиянием того, что я думал (и меня заверили в этом), что работа в Почте России является государственной службой. Дело было в середине ноября '22-го года. Ну, разумеется, это оказалось неправдой (об этом я напишу в своём будущем репортаже «Работа почтальоном в Почте России»).
К делу, в общем. Я в будущем времени на самом деле в государственной службе буду работать, очень на это надеюсь, по этой причине я хотел бы предупредить зрителей, «клиентов»,  слушателей, читателей о том, что в течение следующих лет я, так как, по моему мнению, данная общественная деятельность в принципе мне какие-то деньги может приносить, а я хочу быть честным государственным служащим, который только заработанные деньги будет получать и ни копейкой больше, буду выпускать исключительно те материалы, что готовы, либо те, что нужно доделать и потом только издать.
Можете не переживать, такого «добра» у меня много, как литературы, так и музыки. Так что по инерции новые журналистские и художественные материалы, как и музыка, будут выходить. А на этом я говорю «пока» и увидимся, слушатели и читатели. М.Р-Р. 02.11.2023


Рецензии