Ночные чудеса

Под звёздным небом на Земле
Лежат сугробы в тишине,
Деревья в инее стоят
Деревня спит в ней люди спят.
 
Не спят лишь зайцы и куницы
Не спят и волки, и лисицы
Они резвятся на снежку
Следы останутся к утру.
 
В сугробе, в дебрях спит медведь
Он до весны будет смотреть
В снах у него растёт трава,
В малиннике все выруба.
 
Овсом засеяны поля,
Щебечет птичья детвора,
В цветах поля, луга, леса
И мёдом пахнет пасека.
 
Медведь проснётся лишь тогда,
Когда придёт к нему весна,
Весна исполнит чудеса
Картины выдут с его сна.
 
А мы проснёмся утром все,
Увидим снег в своей красе,
Вокруг деревни чудеса
Поля в узорах красота.
 
Здесь зайчик был, его следы
За ним по следу лисы шли,
Он сделал здесь круговорот
Лисиц запутал его ход.
 
Здесь белок лапки и мышей
Внизу журчит быстрый ручей
Он корочкой, стеклом покрыт
Под ней вода бежит, блестит.
 
А вот и рябчиков следы
С рябины павшие плоды,
Здесь был у рябчиков обед
Пир с сочных ягодок букет.
 
Здесь всё красно будто ковёр
Соткал семейный птичий хор,
Наверняка они свистели,
Плясали лапками и пели.
 
К ручью спускался вижу лось
Попить ему здесь довелось,
Следы его очень большие,
Рога ветвистые, смешные.
 
Не попадайся на глаза
Он защищать будет себя,
А пуще если и телёнок,
Бежать мне надо без догонок.
 
Вот вижу в стороне лосиху
Телёночек стоит повыше,
Они всё смотрят на меня
В оцепененье стою я.
 
Смотрю на пар с ноздрей он пышет
У лося поднята нога,
Удар по мху уже он сделал
Взлетел и столб из снега, мха.
 
Здесь шум раскатом в лес унёсся
Вновь наступила тишина.
Пришёл в себя я в две минуты
Они ушли в глушь где чаща.
 
И вспомнил я ружье родное
Оно висит ведь на плече.
Конечно я б не стал стрелять,
Зверей не в силах обижать.
 
Ношу ружьё своё я в лес
Для чувств охотничьих, но без,
Но без стрельбы я не могу,
Я банку с жести прострелю


Рецензии