Не ходи Сказка про кусочек сыра 19200 к 28. 03. 24

Не ходи…Сказка про кусочек сыра – 19200 к 28.03.24 в дзене  стихи



Хочу
Поблагодарить
Их за мирную житуху
Не ходи
Получишь в ухо
Быть того
Не может быть
Нет проверю
Мне не жить
Мысль сверлит меня однако
Я конечно не собака
Коль попросят
Могу выть

Чтоб не мучится вам долго
Кто к кому решил сходить
Раз решил кусочек  сыра
Мышек отблагодарить
Он пришел к их отделенью(№6(
С баночкой из под варенья
Хотел с ними разделить
Приобретенья свою радость
Да еще хотел спросить
Мне б к начальнику поПАСТЬ бы
Нет не пустим нету сил
Слышишь в маленький динамик
Мы кричим
Дверь кто б открыл
Все устали мы сегодня
Силы нет замок открыть
Надо кнопочку нажать
Силы нет , чтобы нажать
Вам к кому …
К кому зачем…


Я чего- то вас не слышу
Сильный дождик очумел

Говорят кусочку сыра
Мышки за дверьми
Дрожа
Мы тут сели на ежа
Надо нам тягать иголки
С попы каждого …а я
Встрепенулся тут мышонок
Дайте стульчик
Мне присесть
Вот дождик кончится –то лезь
Дождик продырявил крышу
И залил  участок весь
Самим некуда присесть
Дождь уже два дня как льется
И пожалуй не уймется
Он тут и за три часа
Вот тогда ты нас услышишь
Точно…мат –
В три этажа



В преддверии посещения
Накушавшись варения
В хорошем настроении
К ним в отделение спешил
Ну как же
Мне голосом
Не допускающим инакочтения
Мне на звонок провозгласил
Дежурный вежлив был и мил
И разъяснил мне накануне
Начальник будет принимать вас
То бишь послезавтра
То бишь уже сегодня (в четверг)
Спешите вы к нему попасть
Так ровно точно в 17.00
Начнет вас принимать..
Я умолял ,а можно утром как бы между прочим
Хоть на минутку вот попасть –не вечером
Нет дорогой
Вам сказано
Он утром никого не принимает
Он ванну принимает
А в 17.00 будете как раз
Когда ж приперся обормот к дверям закрытым
То народ вовнутрь и не пускают
И все твердят в скрипучий свой динамик –
Прием в субботу точно
Мы гарантируем заочно с 10-13 как раз ..
Тут спора нет .
Жаль не спросил поклявшегося рядового
И не спросил фамилию его---((а есть гарантия, что назовет свою ,
А не чужого дяди или своего.
…иИ с тем ушел понуро
«Кусочек сыра»
Искать себе на жопу приключенья
И до субботы чем себя занять
Мож на могилку к маме съездить
А може туда и не спешить
Осталось уж лет пять
Коль 70 уж мне уж точно
И в мыслях поблагодарил заочно
Я копов раз так 25 …за тот плевок ,
Которым доброхот их всех дежурных наврал про тот прием
И даже и не сгоряча
А отрубил
Как бы с плеча
Ты приходи в четверг- то  точно
Часам к пяти .-мне некогда с тобою о субботе спорить
Не верь ты интернету
В субботу утром  приема нету!!!
Клянуся мамой
Веришь???!!
Да!!!

ПОСКРИПТУМ 2
А теперь самое интересное – по утвержденному графику приема начальниками Отделений полиции по калининскому району
Начальником УМВД России по Калининскому району г СПБ
Полковником полиции А.С.Селюгиным от 25 сентября 2023 года
Прием в частности начальником 6 отделения полиции граждан предписано Осуществлять
После предварительной записи по телефону 540 41 21
Который мне не был озвучен дежурным по отделению (я звонил 2 раза
 в разные дни и Обоих случаях получал отрицательный ответ о работе
начальника по субботам с 10-13
И меня направляли приезжать в будний день к 17.00 например по звонку
 во вторник  10.10.23-на четверг к 17.00
В таблице же ,утвержденной Селюгиным работа начальника Батенкова Р.Л.
 ОБОЗНАЧЕНА ПО ВЫХОДНЫМ И В ТАБЛИЦЕ ИМЕЕТСЯ ОШИБКА  в важном месте
на номере указанного Телефона начальника и отсутствует цифра 7 и
телефон вместо 573-07-82 читается Как 573-0-82
Следовало бы начальникам отделений полиции ставить в известность
 смены дежурных О времени приема начальника и не вводить в заблуждение
 граждан России и давать Информации по какому только телефону гражданин ,желающий лично побеседовать с Начальником отделения полиции
А именно 540-41-21 сможет записаться на прием


Рецензии