Астрология лженаука, но есть у меня секрет

Я родился на свет 3 февраля. И вместе со мной появился мой двоюродный брат в этот же день.

Женились мы с супругой 27 января, дату не выбирали, нам ее предложили в ЗАГСе, это был день ее рождения, и мы согласились. Она мне сказала, что я сэкономил на праздниках.

Дочь родилась у нас 2 февраля, никто не планировал дату специально.

Вот так появилась семья из трех Водолеев.

Путь к созданию семьи был непростым. Мы познакомились в экологической экспедиции в Окском биосферном заповеднике. Наша группа студентов жила в палатках на кордоне Лубяникеи. Вечерами сидели у костра, и я развлекал аудиторию песнями под гитару. В том числе исполнял Золотые баллады группы Scorpions.

Когда мы стали встречаться, то я предложил ей пожениться, она обрадовала родителей, и они категорически были против создания студенческой семьи.

Потом случился распад Союза. Я занялся коммерцией, практически печатал деньги, в то время сложностей особых не было заработать. А к ней ездил на иномарке московский мажор, забирал ее, вез в Москву, где водил по ресторанам, дарил цветы и подарки, добиваясь ее расположения.

Дело шло к свадьбе. Он заказал кольца, купил платье, к назначенной дате оплатил стол в ресторане. И вот, надо выходить из дома. Она надела платье и туфли, наступила на порог, а перешагнуть его не смогла. Закрыла лицо руками и зарыдала со словами: я его не люблю!

Прошло пять лет с момента нашего знакомства. Я уже купил вторую тачку, и вот однажды стою возле дома, и идет она по тротуару. Я открыл дверь и позвал ее. Она была так удивлена, что прыгнула на пассажирское сиденье со словами восторга: Тимофеев, ты машину купил?

После этого все закрутилось, мы поженились, и она взяла мою фамилияю. Все знакомые смеялись над тем, что я из нежной белой и пушистой Тимошечкиной сделал путем редактирования взрослую серьезную Тимофееву.

Как-то я спросил ее, почему ты меня полюбила? Она ответила, что загадала про себя: тот, кто ей споет Скорпионс, за того она замуж и выйдет.

Она скончалась от рака 30 января, на похороны пришло около ста человек, хотя дело было в Солотче за городом, мела метель, машины буксовали в снегу. Мерзлая земля плохо поддавалась копателям, но вырыли с трудом могилу и опустили гроб.

Дочь стояла как истукан, наблюдая за этим. Ни капли эмоций, ни слезинки. Я был без шапки, и она мне сказала: пап, ты шапку надень, замерзнешь.

День похорон совпал с днем рождения дочери, и все, что я смог ей подарить, это шоколадку. Конечно же, никто ничего не праздновал, как и на следующий день, уже день моего рождения. Так что все наши праздники и грустную дату судьба уложила в одну Водолейскую неделю, попав будто в яблочко с километровой дистанции из винтовки, не целясь.

Мы планировали троих детей, так и получилось. Первую беременность прервали по медицинским показателям, у нее вскочил огромный герпес и развилась краснуха. Через пару лет родилась дочь. А еще одна беременность случилась уже позже, но никто не родился, на аборте настояла теща.

Как-то раз моя супруга мне призналась, что хотела бы встретить со мной старость. А я ответил ей: Лена, брось, мы никогда не состаримся!

Однажды на день моего рожденья она решила сделать мне подарок. Заказала печать макета, на котором я сидел, улыбаясь, за компьютером, а возле меня крутился глобус, и по орбитам летали листы формата А4, их было штук тридцать. Она показала мне макет, но я с ним не согласился, сказав: ну что ты, я не такой! И она заплакала.

Это была моя самая большая ошибка в жизни. Нельзя отвергать подарок любимого человека.

О некоторых штрихах прожитого написал стих тут:
https://stihi.ru/2023/02/13/1453

Я очень благодарен супруге не только за то, что она со мной жила по любви, что родила дочь в подарок, но также и за то, что она умерла в страшных мученьях. Иначе я вряд ли стал бы тем, кем являюсь сейчас.


Рецензии